РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 140 тыс. руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1990.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Замена автомата на механику (2006), постройка мотора 1GGZE на старом блоке 1GFE (2008). Включение/выключение нагнетателя тумблером. Установка прямотока 5ZIGEN, без катализатора. Перетяжка салона двухцветной кожей, установка магнитолы Alpine 9853, фронт 2-компонентный саунд стрим, сабфуфер в оформлении банпасс 4 порядка DLS OA12D, усилитель саунд стрим ХТА 2.260. Шумоизоляция включая крышу. Литье х16, вылет перед 32, зад 22. Окраска кузова хамелеоном и аэрография.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 330 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК:
Планируется установка к БМШ-2011. Эксклюзивный, японский обвес Big Win. Статус – куплен, не установлен. Установка интеркуллера над мотором по принципу Subaru (прецедентов установки кулера на этот мотор в России мне не известно). Статус – куплен, не установлен. Изготовление шкива с увеличенной секцией под нагнетатель до 210 мм (сток 145 мм), предполагается поднятие буста до 1,1-1,3. Статус – изготовляется. Установка более "злых" распредвалов с 1GGEU. Статус – в поиске. Установка 4-х поршневых передних, 2-х поршневых задних суппортов с тормозными дисками от Skyline GT-R 33. Статус – куплен, не установлен.
Изготовление заниженной кастом спортивной подвески. Статус – собирается. Летняя спортивная резина Dunlop Le Mans 225/50х16 вкруг. Статус – куплена, в пути. Перенос аккумулятора в багажник. Статус – в процессе. Покраска кузова вкруг. Цвет черный, по возможности черный хром. Изменение передней панели и сборка салона. Статус – не определено во времени.
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ: Отзыв об автомобиле на Drom.ru.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Ожидаю получить отлично сбалансированный автомобиль – с хорошей разгонной и тормозной динамикой, в меру экономичный, комфортный, с хорошей музыкой и просто красивый внешне.