КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2009-2011.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Самодельный водоизмещающий корпус. Дизель CD20, ниссановская «механика». В трансмиссии две «раздатки» – от «Нивы» и выполненная самостоятельно. Главные пары – задние луазовские с принудительными блокировками межколесных дивверенциалов. Полуоси – передние карданы от УАЗ Patriot Sport с крестовинами. Плюс самодельные бортовые редукторы с внешним зацеплением. Клиренс 450 мм. Подвеска – с продольными рычагами-балансирами замкнутого коробчатого сечения. Ступицы всех колес нивовские с дисковыми тормозами. С помощью уазовских и тех же передних ступиц от «Нивы» выполнена поворотной третья пара колес. Шины – Maxxis Mudzilla размерности 35x 13,5-16. 10-местную амфибию на плаву будут двигать два винта от «Вихря», приводящиеся от отдельной РК.
ДОРАБОТКИ ЭТОГО ГОДА: Перенос двигателя назад, рабочие тормоза с гидропневмоприводом от Урала (2 контура, левый и правый), жесткие блокировки межколесных дифференциалов с пневмоприводом, устройство компрессора и ресивера с камазовским распределителем, две печки, три «раздатки» от «Нивы», две «понижайки».
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: 2-е место на БМШ-2009 в номинации «Проект». 1-е место на БМШ-2010 в номинации «Проект».
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ: Статья о кандидате на участие на Automarket.su