РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 400 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2007. Приобретался в марте 2011 г. без пробега. После Honda Accord с двигателем H22A хотелось небольшую динамичную машину.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Обвес бампера, капот, пороги из стекловолокна от Mugen, распорка стоек впереди Mugen, стойки и пружины перед/зад Tein Low Down Spec, полиуретановые сайлентблоки, передние тормозные диски с канавками Brembo, тормозные суппорты Nismo, усиленные привода, литьё Rays 17``, низкопрофильные шины 195/40 ZR17 (кое-как влезли в «арку»), переделанные фары головного света (светодиоды, светотонель), дополнительные фонари в бампере (разные режимы strob, sound), подсветка снизу в бамперах (красный, зеленый, синий разные режимы), двигатель L15A VTEC, облегченный маховик, впуск нулевик Zero 1000, выпуск Tanabe, трансмиссия – «механика» cо сближенными передачами, перешитый салон кожа, ковш Type R, титановая шишка на рычаге МКП, руль Мomo.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 200 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установка турбокита HKS, масляного куллера, усиленного сцепления, аудиоподготовка на базе Alpine.