КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1994. Автомобиль был куплен в 2009 году.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Восстановлен и проварен кузов. Каждый рычаг, шаровая, сайлентблок были восстановлены или заменены на новые. Стойки – перед Tein HE Drift Spec; зад – Jic FLT-2A. Все рычаги – полиуретан. Теншн род – Tein. Тормоза BN32. Ступицы – на 5 шпилек. Нижние рычаги ECR33. Задний подрамник ECR 32. Кольца в крепления подрамника noname. Двигатель SR20DET (SpecR). КПП – 5-ступенчатая S13. Радиатор охлаждения CX Racing.
Блоуофф HKS. Топливный насос GTR. Впуск Apexi. Выпуск HKS. Полностью удален кондиционер. Салон Full S15. Кресла Recaro SR3. Руль Nardi. Датчик буста Defi Red Racer Gauge. Передняя и задние распорки Cusco. Передние крылья +55 Odiveighty. Задние крылья +85 кастом. Передний бампер Odiveighty. Пороги custom. Капот custom. Оптика передняя Odissey RB1. Оптика задняя Сentral Auto. Колеса Work Equip: перед – 9,5J вылет – 22, зад – 11.5J вылет – 27. Большинство работ сделано своими руками в обычном гараже, автомобиль строится более двух лет.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Увеличение мощности, улучшение управляемости, доработка экстерьера и интерьера.