ВЛАДЕЛЕЦ: Василий ЛАРИН (представитель владельца, Иркутск).КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2005. Машина участвовала в европейской серии гонок Formula Renault с 2005 по 2009 годы, в 2010 была приобретена в одной из спортивных команд Дании иркутским предпринимателем для частных заездов на автодроме.
СПИСОК ДОРАБОТОК: За исключением кресла, которое эксклюзивно изготовлено в Иркутске с учетом анатомии владельца, машина полностью соответствует оригинальному исполнению – двигатель Renault Sport (2,0 литра, 4 цилиндра, 210 л.с.), коробка Sadev (6-ступенчатая секвентальная), шасси Tatuus, слики Michelin, углепластиковый кокпит с усилением из алюминия, съемный руль Momo, 4-точечные ремни Sabelt. Регулируемые углы атаки спойлеров и углы установки колес. С учетом массы менее 500 кг разгон до 100 км/час – за 3,2 секунды.
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ: Статья о кандидате на участие на Automarket.su.
| | | | | | |
Ложемент изготавливался под себя уже в Иркутске, а вот четырехточечные ремни Sabelt, как и съемный руль Momo, предусмотрены в «базе» | | Двигатель Renault Sport развивает 210 л.с. при 7000 оборотахъ, и у него есть «нормальны» выхлопной тракт с прямоточным глушителем | | Открытые рычаги и тяги подвески, кроме того что позволяют быстро менять углы установки колес, имеют характерный «плоский» профиль в угожу лучшей аэродинамике | | Во всех европейских чемпионатах Formula Renault применяются шины марки Michelin, кстати, с посадочным диаметром 13 дюймов |
| | | | | | |
Вся информация о режимах работы сосредоточена на многофункциональном дисплее, причем пилот может выбирать наиболее удобные для него формы считывания: цифры, диаграммы или даже смайлики | | Дуга безопасности маскирует патрубок воздухозаборника и заливную горловину бензобака, кроме того, как один из самых прочных узлов болида в иных случаях выступает эвакуационной «скобой» | | Для контроля клиренса, как и в болидах Formula I, здесь также применяется банальный фанерный лист | | |