Daihatsu Rugger
81
Daihatsu Rugger
Андрей Зыков
ВЛАДЕЛЕЦ: Андрей ЗЫКОВ, Улан-Удэ. Трагически погиб во время внедорожных соревнований.
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 200 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1989. Покупался для постройки трофийного автомобиля для участия в Кубке Восточной Сибири по трофи-ориентированию. Сейчас автомобиль находится в постоянной доработке, которые планируется закончить к 1 мая.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Полностью переделана подвеска, установлены портальные мосты, передние дисковые тормоза. Тракторная резина размером 36 дюймов. 2 электрические лебедки ComeUp – спереди и сзади. Рабочий свет. Максимально облегченный кузов. Два мощных аккумулятора. Радиостанция. Навигация. Жесткая блокировка переднего моста.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 500 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установка колес размером 40 дюймов. Установка шноркеля. Каркас безопасности. Задняя блокировка. Силовой обвес (облегченный). И т.д.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Участие в Ориентировке-2010 (Иркутск). Участие в Снегокоп-трофи-2011 (Улан-Удэ).
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Участник внедорожного клуба Номад (Улан-Удэ).

Daihatsu Rugger Daihatsu Rugger Daihatsu Rugger Daihatsu Rugger
Daihatsu RuggerDaihatsu RuggerDaihatsu RuggerDaihatsu Rugger
Daihatsu Rugger Daihatsu Rugger Daihatsu Rugger Daihatsu Rugger
Благодаря тяговитому дизелю и прекрасному соотношению передаточных чисел в трансмиссии, легкий Rugger не только играючи преодолевает полутораметровый грунтовый уступ, но и делает это буквально на холостых оборотах В принципе, Rugger способен покорять этот «холмик» в любом направлении: хоть передом, хоть задом, хоть по диагонали – способностей и возможностей у машины хватает на все 2,8-литровый турбодизель Daihatsu отличается поистине феноменальной тяговитостью: на соревнованиях он способен передвигать внедорожник буквально на холостых оборотах! Ради снижения веса в пассажирском отсеке демонтирована даже крыша, а вместо задней стенки кабины – фанерная перегородка
Daihatsu Rugger Daihatsu Rugger  Daihatsu Rugger   Daihatsu Rugger
Для условий внедорожных соревнований комфорт перестает быть основополагающим фактором, а посему все, что можно – за борт… В подвеске у подготовленного к трофи-рейдам Rugger – гениальная простота: мост, рессоры, амортизаторы, и ничего более Благодаря отсутствию бамперов оба свеса у Rugger практически сведены к нулю. Впрочем, в скором времени появится трубчатый защитный обвес… Даже на крупном Nissan Safari почти 40-дюймовые Super Swamper не кажутся маленькими – что же будет, когда их поставят на Rugger?
Daihatsu Rugger  Daihatsu Rugger   Daihatsu Rugger
Две полярных концепции подготовки внедорожников: тяжелый и экипированный для максимального удобства и комфорта Land Cruiser, и предельно облегченный и аскетичный по сути Daihatsu Rugger Вот здесь ребята из Улан-Удэнского внедорожного клуба «Номад» и делают свои внедорожники. Сам клуб был организован в 2008 году, и сегодня его костяк составляют около 20 человек и порядка 15 подготовленных в той или иной степени внедорожников Создатели Toyota Land Cruiser и Daihatsu Rugger (слева направо): Алексей Палхаев, Андрей Зыков и Глеб Архипов на фоне еще одного подготовленного внедорожника, о котором мы несколько раз упоминали – Nissan Safari
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог