КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2003. Ставилась задача получения мощного полноприводного автомобиля с «автоматом» – для драга, красноярских Time Attake и ежедневного использования. Задача была выполнена.
Команда, создававшая Toyota Altezza «Plague Rages» Gita:
Андрей Старожилов, «Старый» (работы по железу, советы и поддержка);
Сергей Поляков, «Гомер» (на одних советах и поддержке машина не соберется, это в большой степени заслуга этого человека);
Виталя Диц, Красноярск (вторая сборка мотора при которой были применены ноу-хау и опыт постройки чемпионских машин, накопленные им на протяжении многих лет);
Александр Соколенко, Harvest, Красноярск (настройка, глубокий тюнинг автомата, советы в процессе сборки);
Станислав Середа "Стас", Новосибирск (поддон на 4вд 2jz, очень дельные и правильные советы по железу и настройке);
Руслан Нецветаев, «Электрик» (мало собрать машину, она должна заводиться и ездить без посторонней помощи);
Руслан Матвеец, «Механик» (работы по железу и моральная поддержка).
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель – 2JZ-GTE VVTi. При сборке мотора и его обеспечения были применены ряд технических решений, накопленных за несколько лет постройки чемпионских машин. Эти решения связаны с циркуляцией масла в двигателе, устранена болезнь данных двигателей в виде "потеющих" клапанных крышек и построена эксклюзивная топливная система. Так же отметим постройку Харвестом усиленной АКПП для 4WD, этот проект был одним из первых в своем роде, а именно для Altezza Gita – эксклюзивным. Поршни – CP 86 мм. Шатуны – Manley. Вкладыши коренные и шатунные – ACL Race. Шпильки – ARP, усиленные. Прокладка головки блока – Cometic. Интеркулер – OBX. Блоуофф – OBX (HKS Style). Шланги и соединения – Samco. Радиатор охлаждения масла двигателя – TRD 24-х слойный. Радиатор охлаждения ОЖ двигателя – Mishimoto 3-х слойный. Амортизатор двигателя – Sard. Турбина – Garrett GT40. Вестгейт – OBX 44mm. Коллектор выпускной – OBX (divided). Теплоизоляция – ThermoTec. Поддон – Handmade by «Стас». Впуск – АЕМ 100 мм. Выпуск – Handmade - 80mm, задняя часть – Zees 60ммх2. Шкивы – OBX (облегченные).
Электроника: Компьютер – штатный, Power FC. Проводка – Hand made by «Электрик». Датчики мониторинга систем двигателя – Defi, AEM. Бустконтроллер – HKS EVC-6.
Топливная система: Форсунки – Sard 800 cc. Топливная рейка – OBX. Топливные насосы – Sard 280 л/чх2. Топливный регулятор – Sard. Подача топлива и обратка – Hand made by «Гомер», «Старый». Выносной бензобак – Sard 5 л.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: На машине, предназначенной для каждодневных поездок, внешний вид – не главное, т.к. камни и грязь делают свое дело. Поэтому он изменится непосредственно до БМШ. Планируются также мероприятия по усилению подвески и тормозной системы. Что тоже будет по большому счету эксклюзив, т.к. готовых китов на полноприводную Gita не выпускают.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Ввиду плохой настройки машины и последовавшей за этим смены 2-х двигателей, 2010 год оказался немного скупым на результаты и скомканным. Но даже это не помешало машине занять 2-е место на Драге в Качуге с результатом 12,29 (грязное время) и 2-е и 3-е место на этапах в Иркутске, где также было показано 12,29 (но уже по чистому времени).
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ: Статья об участнике на Automarket.su.
Полная история постройки Toyota Altezza Gita на DRIVE2.RU
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Машина не претендует на победы везде, где принимает участие, это не ставилось целью. Цель была – построить эксклюзивную машину для души, в первую очередь. Ну а достойно выглядеть на соревнованиях ей помогает грамотный подход сибирских тюнеров.
Toyota Altezza Gita на «Красном Кольце». Часть 1
Toyota Altezza Gita на «Красном Кольце». Часть 2
Toyota Altezza Gita на «Красном Кольце». Часть 3