Внедорожный прототип
85
Внедорожный прототип
Алексей Кастрицкий
ВЛАДЕЛЕЦ: Алексей КАСТРИЦКИЙ (Чита), 33 года.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2011. Автомобиль взят с разборки в Борзе в ноябре 2010 года. На покупку запчастей ушло 3 месяца и один месяц на сборку автомобиля. 25 февраля 2011 года был первый старт и был первый результат – первое место на трофи-рейде Забайкальского края.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Донор – Toyota Land Cruiser Prado 78. Двигатель – 15В Toyota Dyna. МКП – Toyota Land Cruiser 60. Мосты – Toyota Land Cruiser 80 с дифлоками. Лебедка механика – Nissan Safari, передняя электрическая Comap-9500. Диск сцепления с корзиной Toyota Land Cruiser 105. 
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Колеса планируются 42 дюйма.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: 1-е место на 1-м этапе Чемпионата по трофи-рейдам Забайкальского края 25 февраля 2011 г.
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ: Репортажи на чининском ТВ, посвященные трофи-рейду Забайкальского края. 

Внедорожный прототип Внедорожный прототип Внедорожный прототип Внедорожный прототип
Читинец Алексей Кастрицкий с позывным «Бешеный» до того ездил на экстремально подготовленном УАЗе, теперь пришла очередь прототипа собственной постройки   Впереди лебедка электрическая, а вот сзади будет монтироваться механическая от Nissan Safari
Внедорожный прототип Внедорожный прототип Внедорожный прототип Внедорожный прототип
Типичной особенностью компоновки является установка радиатора и аккумуляторов сзади кабины, здесь же бак За креслами предусмотрено немного места для «походной» оснастки и поклажи Если можно так сказать, интерьер прототипа сохранился вместе с кабиной от LC78 Пружины и амортизаторы фактически стандартные от LC
Внедорожный прототип Внедорожный прототип Внедорожный прототип
Артикуляция мостов не выдающаяся, преодоление «диагоналки» возложено на жесткие межколесные блокировки Межколесные блокировки принудительные с электрическим приводом Есть и экзотические элементы – например, фары от танка
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог