|
Иван Метелев (слева) и Виктор Кавко – авторы
проекта |
ВЛАДЕЛЕЦ: Иван МЕТЕЛЕВ (Иркутск – Санкт-Петербург).КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Сначала была идея просто повысить мощность и тягу штатного двигателя, но в итоге все переросло в масштабные переделки с сохранением стандартного кузова.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 1. Замена родного двигателя, КП и раздатки на агрегаты от полноприводного Toyota Town Ace Noah: 2,0-литровый двигатель 3S, понижающая передача, подключаемый передний мост. 2. Доработка и усиление днища кузова. 3. Установка переднего редуктора отдельно на подрамник. 4. Установка самоблокирующихся дифференциалов в обоих мостах. 5. Защита картеров. 6. Установка 4-канальной пневмоподвески с возможностью раздельной регулировки давления и высоты в каждом колесе. 7. Использованы компоненты американской фирмы Viair (компрессор, датчики давления, манометры, клавиши управления, передние пневмобаллоны) и питерской фирмы Airride (задние баллоны). 8. Ресивер на 15 литров самодельный. 9. Амортизаторы Rancho. 10. Дополнительная шумо- и виброизоляция кузова.
| | | | | | |
Двигатель Toyota 3S, радиатор Nissan Bluebird, много других доработок – наверное, подкапотное пространство «Нивы» такого еще не видело | | Установка пневмобаллонов в данном случае стандартная, без изменений рычагов и кинематики подвески. При этом также требуется применение оригинальных опорных элементов, однако без каких-то трудностей всегда можно вернуться и к родным пружинам |
| | | | | | |
Коробка и раздатка Toyota Noah по габаритам больше ВАЗовских агрегатов, но скомпоновать этот единый узел удалось практически без выступа вниз. Карданы комбинированные – из японских и российских деталей | | | | Место под размещение оборудования, в первую очередь компрессора и ресивера – необходимая жертва при монтаже пневмоподвески, хотя все зависит от автомобиля и функциональной задачи. Здесь, например, в полу багажника пришлось размещать и аккумулятор | | Сейчас интерьер еще выглядит стандартно, но вскоре он должен приобрести свежий нарядный вид |
| | | | | | |
В салоне наличие 4-контурной пневмоподвески выдает только блок управляющих клавиш внизу центральной консоли и два указателя давления до 11 bar, каждый из которых раздельно «следит» за двумя колесами на оси | | С пневмоподвеской между минимальным и максимальным положением кузова примерно 13-14 см, стандартный уровень находится чуть выше средней точки, а при максимуме кузов выше от заводского исполнения примерно на 4 см | | Если сильно загрузить зад обычной «Нивы», она будет выглядеть так, но пневмоподвеска позволяет выравнивать кузов при любых загрузках | | |
| | | | | | |
С пневматикой крены – дело творческое |