КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1979. В семье – 32 года. В 2004 году начал постепенно дорабатываться. Сначала были поставлены сдвоенные карбюраторы Solex, потом 4 карбюратора от снегохода «Рысь». Но все на атмосфере. Потом пришла очередь турбонаддува. Поменяно несколько турбин. Сейчас стоит очередная. Идет настройка.
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель: распределенный 4-дроссельный впрыск топлива (самодельный впускной коллектор), инженерный блок управления Корвет 4.5 с возможностью настройки в реальном времени, распредвал (высота подъема 11,8 мм на впуске и 10,7 мм на выпуске), турбонаддув (турбина Subaru, от двигателя EJ20), интеркулер, самодельный выпускной коллектор, интеркулер, самодельный ресивер на 4-дроссельный впуск, доработанная ГБЦ, объем 1859 куб. см, шатунно-поршневая группа от двигателя Toyota 2JZ, геометрия 86*80, бензонасос Walbro 255 л/ч, форсунки 630.
Тормоза: ручной тормоз с гидроприводом.
Подвеска: задний мост на рычагах и пружинах, передние рычаги переварены – изменен кастор и развал, амортизаторы «Нива», пружины «Волга» обрезанные.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Коробка W57-58 с 2JZ, мост от японского грузовичка либо джипа. Доработка системы охлаждения и охлаждение масла. Замена турбины на тюнинговую, финальная настройка автомобиля.
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ:
Видео на WEACOM