Москвич-412
25
Москвич-412
Илья Змановский
ВЛАДЕЛЕЦ: Илья ЗМАНОВСКИЙ (Иркутск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1979. В семье – 32 года. В 2004 году начал постепенно дорабатываться. Сначала были поставлены сдвоенные карбюраторы Solex, потом 4 карбюратора от снегохода «Рысь». Но все на атмосфере. Потом пришла очередь турбонаддува. Поменяно несколько турбин. Сейчас стоит очередная. Идет настройка.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 
Двигатель: распределенный 4-дроссельный впрыск топлива (самодельный впускной коллектор), инженерный блок управления Корвет 4.5 с возможностью настройки в реальном времени, распредвал (высота подъема 11,8 мм на впуске и 10,7 мм на выпуске), турбонаддув (турбина Subaru, от двигателя EJ20), интеркулер, самодельный выпускной коллектор, интеркулер, самодельный ресивер на 4-дроссельный впуск, доработанная ГБЦ, объем 1859 куб. см, шатунно-поршневая группа от двигателя Toyota 2JZ, геометрия 86*80, бензонасос Walbro 255 л/ч, форсунки 630. 
Тормоза: ручной тормоз с гидроприводом. 
Подвеска: задний мост на рычагах и пружинах, передние рычаги переварены – изменен кастор и развал, амортизаторы «Нива», пружины «Волга» обрезанные.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Коробка W57-58 с 2JZ, мост от японского грузовичка либо джипа. Доработка системы охлаждения и охлаждение масла. Замена турбины на тюнинговую, финальная настройка автомобиля.
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ: 
Видео на WEACOM

Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412
Все доработки кузова пока сводятся к тому, чтобы максимально органично воткнуть фронтальный интеркулер и расположить в арках колеса По силовой части, впуску, топливной системе и выпуску УЗАМ готов, хотя называть этот двигатель уфимским можно только отчасти. По сути, остались лишь блок, головка (кардинально доработанная), коленвал да часть навесного Впуск пересмотрен едва ли не полностью – появились «дудки» и «ресивер» самостоятельного изготовления. Кстати, вместо волговских форсунок и бензонасоса появились тюнинговые, более производительные детали По турбине были разные варианты, в том числе от 3S-GTE и 4G63. В итоге были выбраны узлы от ниссановских 2,0- и 2,5-литровых «шестерок», но надежным оказался агрегат от субаровского EJ20
Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412 Москвич-412
«Раскатанные» задние арки плохо вмещают стандартные колеса размерности 175/70-13, одетые на 8-дюймовые диски. Конечно, просятся сюда слики Мост оброс рычагами, включая тягу Панара, и встал на пружины. От независимой схемы Илья пока отказался В салоне появился «ковш» и ряд контрольных приборов. От «шумки» «Москвич» избавлен давно, на драг устанавливались передние двери, лишенные обивки 
Москвич-412   
   
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог