Вскоре Yakuza обещает предложить для этого мотора немецкий тюнинговый распредвал — возможно он улучшит положение вещей. А там, глядишь, дойдет дело и до блока управления двигателем. Возможно, все в сумме и позволит достигнуть заявленной мощности. Кстати, вскоре узбекский завод начинает выпуск Nexia с 16-клапанным мотором, потенциал которого в плане тюнинга будет больше.
Стоит отметить, что двигатели, как и любая другая деталь авто может выходить из строя. Обратившись за помощью к специалистам, вы предотвращаете возникновение вероятных поломок. http://dsakpp.ru - это шанс на полноценную работу коробки передач в течении одного года. Команда профессионалов качественно и быстро произведет ремонт автоматической коробки передач большинства современных иномарок.Восстановление заводских настроек АКПП гарантировано.Однако, если сравнивать эффект от тюнинга Nexia и «десятки», доработанные ВАЗовские моторы, даже меньшего объема, определенно мощнее. С учетом того, что стоимость доработки мотора Nexia сопоставима с 2110, счет в виртуальной дуэли российской и корейской машин 1:0 в пользу «десятки».
Передачи стандартной КПП Daewoo Nexia мало подходят для динамичной езды. Но при этом разница между соседними передачами близка к оптимальной, поэтому рискнем предположить, что замена главной пары исправила бы ситуацию. На «десятке» обойтись столь же малой кровыо не выйдет. Пресловутая «ступенька» между первой и второй передачей вынуждает менять «ряд» в сборе, а расхлябанный ВАЗовскнй механизм переключения, чтобы достичь сопоставимой с Nexia четкости, потребует доработки. А значит - и затрат. Счет становится 1:1.
Доработка подвески Nexia проведена но стандартной схеме. Распорка верхних опор передних стоек — испытанный и эффективный прием. Высота серийных пружин уменьшена обрезкой полутора витков, при этом задние пружины, хронически ломающиеся на Nexia, заменены на более надежные от Opel. Место штатных заняли амортизаторы Bilstein Sport. К сожалению, укороченные пружины уменьшили ход сжатия подвески, а тюнинговые амортизаторы этого не компенсируют — пробить подвеску до ограничителя на хорошем колодце не составляет труда. И все же за управляемость мы присуждаем очко Nexia. Небольшие претерпел, осталось и бесформенное штатное сидение, и педали, в рычаги которых упираются носки ног, и не самая удачная посадка. Узнаете? Правильно, по описанию вполне похоже на ВАЗ-2110. По салону — вполне сопоставимые автомобили.
Итоговый счет нашего условного состязания получился 2:2. Но значит ли это, что от Nexia можно добиться тех же результатов, что от «десятки»? Пока вряд ли. Слишком мало наработок по ее тюнингу — немецкие экс-опелевские технологии еще не проторили уверенную дорогу в Россию. Впрочем, уже сейчас можно придать Nexia по меньшей мере внешнюю индивидуальность. А за остальным наверняка дело не станет.