Механическая начинка обоих концептов почти идентична — под капотами стоят 4,6- литровые компрессорные «восьмерки» подготовки Ford Special Vehicles Team. Максимальная мощность — свыше 300 л.с. Однако источники внутри американского концерна предсказывают, что топ-версия SVT будет иметь мотор мощностью 400 л.с., многорычажную заднюю подвес ку (в отличие от неразрезного моста на обычных моделях) и, возможно, даже роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с переключением на руле!
Современный салон, скроенный но последним веяниям автомобильной моды, тоже не потерял связи с предшественниками: почти плоский приборный щиток и многие другие детали щедро отделаны полированным алюминием. Водитель и пассажир сидят в эффектных «ковшах» алой кожи. Такой же кожей отделаны все поверхности салона, за исключением пола. Воистину, хочется порадоваться за фордовских дизайнеров, которым удалось воплотить в металле такую смелую и прочувствованную концепцию, и за американских покупателей, если машина, предложенная им в 2004-м году, не растеряет свою индивидуальность.
Вот только посадка водителя получается какая-то автобусная, слишком высокая для спортивного автомобиля. Может быть можно опустить подушку пониже? Внизу обнаружилась маленькая кнопка электропривода. Ж-ж-ж... подушка опустилась всего чуть- чуть и замерла в таком положении. Надо думать, навсегда — вряд ли кто-нибудь захочет поднять ее обратно. Кстати, оказалось, что Focus не для баскетболистов. Водителю выше среднего роста начинает не хватать и продольной регулировки, хотя место за сиденьем еще есть.
Поворот ключа в замке зажигания, и салон наполняется негромким шелестом работающего двигателя. Калибр ствола, виднеющегося из-под заднего бампера, заставляет ожидать более громкого звукового сопровождения. Но, похоже, это лишь декоративный элемент — установку спортивного глушителя Ford оставил владельцам и тюнинговым фирмам. Впрочем, при разгоне ST170 рычит — пусть и негромко (шумоизоляция вообще очень неплохая), но достаточно угрожающе.
Характер двухлитрового 173-сильного мотора (а цифра 170 в обозначении модели указывает на ее округленную мощность) вызывает детский восторг. Крутящего момента на низких оборотах вдоволь — старт с места происходит без всяких проблем.