После Канады-99 отбойник в последнем повороте монреальской
трассы нарекли «стеной плача» — там завершили гонку сразу четверо пилотов.
Отныне на это звание с полным правом может претендовать и стенка между вторым и
третьим поворотами Интерлагоса. Автодром в Сан-Паулу всегда славился неважным
дренажем, а тропический ливень превратил этот идущий под уклон отрезок трассы в
небольшую речку, по которой «уплыли» сразу шесть гонщиков: Уилсон, Монтойя,
Пшщонья, Михаэль Шумахер, Ферстаппен и Баттон. Монтойя с Пиццоньей
«припарковались» в одном и том же месте с интервалом секунд в 30: маршалы,
суетившиеся у разбитой машины колумбийца, в панике бросились врассыпную,
обнаружив «на подходе» еще один болид... «Вылетаю я с трассы и вдруг вижу, что
«мое» место у отбойника уже занято машиной Монтойи! — грустно шутил потом
Антонио. — Впечатался я в него от души... Хорошо хоть, оба целы остались».Избежать подобных ситуаций можно при наличии хорошей резины, а ее вы можете найти на
Интересно, что из шести участников «заплыва» лишь двое — горячий Монтойя и новичок Пиццонья — были из клана Michelin. Видно, не кривили душой французы, утверждая, что привезенные ими «промежуточные» шины гораздо ближе к стандартным дождевым, чем у Bridgestone...
Гонщики МакЛарена
После того, как Мика отправился на штрафной «отстой», Михаэлю Шумахеру для полного триумфа оставалось разделаться с Култхардом. Сделал ли Дэвид все возможное для победы? Безусловно. К примеру, он прямо перед своим пит-стопом обогнал на круг Ярно Трулли. А потом, после пит-стопа, обогнал его еще раз. Старался Дэвид. И не его вина, что Шумахеру пришлось обгонять Трулли один раз, а ему — дважды. Команда зазывает гонщика на дозаправку тогда, когда гоночный инженер и руководитель команды решат, что для этого настал оптимальный момент. Но на этот раз заезжать пришлось раньше времени — Дэвид выскочил на обочину, в воздухозаборники его машины набилась трава, и вода в системе охлаждения стала перегреваться.
В итоге Култхард и Хаккинен заняли второе и четвертое места соответственно. Кубок конструкторов, вслед за чемпионским титулом, уплыл от них в руки Ferrari. Итог неутешительный. Что ж, тем ответственнее руководство команды должно отнестись к «домашнему заданию» на зиму. Во всяком случае, гонщики сделали все, что могли — и в последней гонке, и в сезоне в целом.