Главное внимание и здесь уделялось надежности. Чтобы обеспечить это - за изготовлением автомобилей был установлен двойной контроль. Кроме обычных дня производства заводских контролеров, спортсмены сопровождали сборку машин по всем технологическим операциям. С того момента, когда штамповку днища положили на сварочный конвейер, было известно, что именно этому автомобилю суждено принять старт в гигантском ралли. Поэтому каждая операция, каждый сварочный шов, каждый поворот ключа выполнялся с особой тщательностью, с особым вниманием. На каждом рабочем месте не только дотошно, строго по чертежам и операционным картам выполнялись требования технологии, не только материализовали конструкторские замыслы, но именно в эти автомобили вкладывалась любовь исполнителей, их большое желание своим трудом помочь ребятам чувствовать себя увереннее на трудных дорогах ралли.
Ребята, сопровождающие сборку автомобилей, не только и не столько контролировали сборку машин, сколько стремились внести в их конструкцию массу изменений и доработок, с учетом опыта участия "Москвичей" во многих внутрисоюзных и международных соревнованиях. Они то и дело совещались между собой и просили конструкторов, технологов, мастеров участков и просто рабочих здесь приварить косыночку, тут усилить металл, там заменить точечную сварку сварочным швом. От этих нововведении и доработок неуклонно рос вес автомобиля, и это больше всего расстраивало многих ребят. Все без исключения понимали, что надежность автомобиля, его выносливость на трудных дорогах ралли — непременное условие, чтобы привести автомобиль на финиш, преодолеть двадцать шесть тысяч километров почти без его технического обслуживания. Но горячее сердце гонщика, его вечно неудовлетворенное желание быть впереди, самым тесным образом связано с динамикой автомобиля, с его умением разгоняться и тормозить, а лишний вес автомобиля неизменно откусывает свою долю от этих характеристик, так необходимых спортсменам.