Как отметил директор по работе с рекламными агентствами TNS Global Михаил Райбман, женщины садятся за руль, но профиль водителя в России пока остается более мужским. Почти 60% российских автомобилистов – это мужчины от 25 до 54 лет, работающие и с высшим образованием. "Женщин за рулем все еще не так много, но их число постоянно увеличивается", – рассказал М. Райбман на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».
"Если при покупке автомобиля мужчина обращает внимание на такие показатели, как стоимость обслуживания и ремонта, расход топлива, объем и мощность двигателя, то для женщины решающим фактором при выборе автомобиля является его внешний вид, и уже потом все остальное", – говорит М. Райбман.
Интересно, что в одной только Великобритании насчитывается больше 15 миллионов женщин-автомобилистов, а в США (по состоянию на 2000 год) – больше 57 миллионов. Причем в этих странах на долю женщин приходится около 60 процентов лицензированных водителей. В начале 2011 года водительское удостоверение в России