![]() |
Для ремонта дорожники использовали новую технологию «холодного рейсаклинга», благодаря которой конструкция дорожной одежды существенно улучшается и усиливается.
“Именно этот участок является «пионерным» по применению методов холодного ресайклинга. То есть щебеночно-песчаная смесь перемешивается с добавлением цемента марки 400 и выполняется такое твердое основание,” – объясняет Алексей Лазаренко, генеральный директор подрядной организации ЗАО «Новые дороги».
По трассе «Вилюй», соединяющей северные территории Иркутской области и Республику Саха (Якутия), проходит большое количество транспорта. При этом более трети трассы имеет гравийное покрытие, поэтому сейчас главная задача дорожников – привести «Вилюй» в нормальное состояние.
“В этом году уложили пять километров асфальта, в следующем планируем в пять раз больше и именно в этом районе. Дорога принята комиссией с оценкой хорошо, все проведены замеры, испытания, участок очень хороший,” – сообщил Сергей Сунгатулин, директор Братского филиала федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск".
![]() |