На Трактовой улице в Иркутске устанавливают барьерные ограждения
13 Октября 2014
Теги: дороги
В Иркутске с целью повышения безопасности дорожного движения началась установка двустороннего барьерного ограждения общей протяженностью около 3 км по улице Трактовая.

Как сообщила http://admirk.ru/, решение о проведении таких работ было принято в комитете городского обустройства, поскольку на Трактовой нередки аварии с тяжелыми последствиями. По данным ГИБДД, в лобовых столкновениях на этой магистрали в этом году погибли уже 6 человек.

Силами подрядной организации уже начаты работы по установке первого участка ограждения (протяженностью около 1 км) от островка безопасности, расположенного в районе ООТ «Узловая», по направлению в центр города. В течение этого года рабочие установят еще километр двустороннего барьера. Остальную часть работ планируется завершить в следующем году.  Нужны срочно деньги, тогда http://xn--80acbbqricnhvbi8bl0k.xn--p1ai/ ваш выход.

Стоит отметить, что новое ограждение будет сплошным по всей улице Трактовая, с разрывами в районе существующих светофорных объектов. Таким образом, будет исключена возможность поворотов и заездов на территории прилегающих к улице Трактовая баз и торговых точек через встречные потоки движения.

Диференциал .

Кроме того оси следует покачать вверх и вниз, чтобы удостовериться в отсутствии игры между ними и кожухом. Если имеется некоторое ослабление в этих местах, то это происходит из-за того, что в диференциале изношены подшипники сателлитов. Диференциал разбирается посредством отвинчивания сквозных болтов, стягивающих обе половины кожуха. При этом обнаруживаются сателлиты, и если они повреждены, что может произойти, если обломавшийся кусок зубца попадет в механизм диференциала, необходимо снять с крестовины поврежденный сателлит и заменить его новым.

В случае если в задней оси образуется утечка смазки, следует проверить уровень смазки в оси и удостовериться, что уплотнительные шайбы установлены правильно; обойма шайбы должна иметь тугую посадку в кожухе, чтобы кожа не вращалась вместе с полуосью. Чтобы предотвратить всякую возможность вытекания смазки через шпоночную канавку на полуоси, внешняя часть задней ступицы проточена на глубину, , и в проточку вставлена прокладка А—, удерживаемая на месте стальной шайбой А— и гайкой на полуоси. При установке колпака задней втулки необходимо загнуть четыре язычка, расположенные на равных. Установка уплотнения у подшипника карданного вала.


38a.ru

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог