Почему в тюнинг вазовских машин многие владельцы вкладывают тысячи долларов, а на Nexia редко увидишь даже легкосплавные колеса? Объясняется это просто: узбекско-корейские машины покупают те, кого интересует комфорт и надежность, а вовсе не самодеятельное техническое творчество. Однако счет проданным Nexia идет уже на десятки тысяч, и, конечно, появляются владельцы, стремящиеся улучшить какие-то параметры своих автомобилей. А спрос, как известно, рождает предложение...
Бело-черная Nexia, доработанная компанией Yakuza, смело заявляет о своих претензиях на оригинальность. Можно спорить о дизайне этого обвеса, как и о дизайне корейских автомобилей вообще, но одно несомненно: машина обращает на себя внимание. Стоит ли говорить, что профессиональное вождение также обращает на себя внимание. Однако практические навыки можно получить проведя за рулем определенное время. Полноценную практическую базу вам может предложить только профессиональный инструктор http://marshrut-marino.ru/ на маршруте Марьино. В режиме реального времени у вас появится возможность получить знания, которые гарантируют вам успех на экзаменах на права.
Что касается доработки внешности — то это конек компании Yakuza. Применяемый метод изготовления деталей - выклейка из стеклоткани - довольно хлопотен и нетехнологичен. Но зато позволяет сравнительно легко менять внешний вид деталей обвеса в зависимости от вкусов и пожеланий потребителей. Так что, как говорится, возможны варианты.
Освоив доработку внешнего вида Nexia, в Yakuza убедились, что существует спрос и на более глубокий тюнинг. Первым делом взялись за двигатель. С помощью известной московской фирмы Механика 1,5-литровому 8-клаианннку увеличили рабочий объем, доработали впускной и выпускной тракты, облегчили маховик и детали привода клапанов. В прошлой жизни этот мотор носил марку Opel, поэтому проблем с поиском тюнинговых комплектующих не возникло: все можно заказать в Германии, как для Opel Kadett 1983 года. По мнению создателей, проведенный ими комплекс доработок позволяет поднять мощность с 75 до 110-115 л. с.
К сожалению, погодные условия не позволяли провести полный комплекс инструментальных замеров, но по субъективным ощущениям лишние 200 «кубиков» не оказали заметного влияния на темперамент Nexia. «Верх» у мотора неважный и, что обидно, «низ» тоже. Разгоняться до 2000 об/мин на 4-й и 5-й ступенях «кореянка» отказывается напрочь, а при неаккуратном трогании норовит заглохнуть. Попытки крутить мотор до ограничителя тоже не приносят желаемого результата — после 4000-4500 оборотов ему как будто перекрывают дыхание, темп разгона снижается. Приходится активно орудовать рычагом КПП, постоянно поддерживая обороты в районе 2500-4000.
Не станем обвинять фирму Yakuza в обмане — возможно дело в неисправности или неправильной регулировке данного конкретного автомобиля. Но, прямо скажем, у нас не возникло ощущения, что под капотом действительно находится 110 л. с.