В новом УАЗе трудно заподозрить спортивные таланты: автомобиль длинный, узкий и для таких габаритов слишком высокий. Проблемы с управляемостью очевидны любому, кто хоть раз пробовал разогнаться на нем как следует. Да и кузов нового уазика по сравнению со старым добрым «козлом» не кажется достаточно прочным для внедорожных гонок. Но факт остается фактом — первый гоночный УАЗ-3160 построен и уже прошел боевое крещение. Но при всей всей своей завершенности, это не значит, что в пути вас не будет подстерегать форс-мажорная ситуация. Под рукам может не оказаться необходимого инструментария и тогда без посторонней помощи не обойтись. http://samara.buxir24.ru вполне приемлемые, а служба работает оперативно и слаженно.Если вам нужна профессиональная помощь, то в любое время дня и суток вам поможет эвакуатор.
С другой стороны, спортивные успехи — прекрасная реклама для новой модели. Однако в Ульяновске пока не спешат сделать этот шаг, предпочитая гоняться на старых проверенных «козликах». Синий УАЗ-3160 построен в Москве командой Фонда профессионального автоспорта. Впрочем, некоторое отношение к рождению автомобиля завод все же имеет. Планировалось, что УАЗ поможет московским спортсменам в постройке машины. Однако сейчас завод переживает далеко не лучшие времена, и очередная смена его руководства поставила крест на совместном проекте. Единственным вкладом ульяновцев стал стандартный УАЗ-3160, проданный Фонду. Так что в итоге столичной команде пришлось рассчитывать только на собственные силы и опыт.
Первым и главным вопросом при постройке УАЗ-З160 для ралли-рейдов стала подготовка рамы и кузова. Если остальные агрегаты машины почти целиком взяты со старого УАЗа, то кузов совершенно новый. Впрочем, методы усиления рамы для всех внедорожников похожи. В первую очередь потребовалось надежно проварить большинство заводских сварных швов. Затем в самых напряженных местах дополнительно приварили усилители, прежде всего — в точках присоединения деталей подвески и крепления кузова к раме. Многое инженерам команды пришлось придумывать на ходу. Например, сделали «хитрый» кронштейн крепления рессоры к раме, удерживающий рессору в случае поломки ее коренного листа. Это может случиться при слишком жестком приземлении после прыжка. Благодаря наличию такого кронштейна, синий УАЗ получит шанс добраться до финиша самостоятельно.