ТЕХНИКА УАЗ-3160 РАЛЛИ-РЕЙД
28 Марта 2015

В новом УАЗе трудно заподозрить спортивные таланты: автомобиль длинный, узкий и для таких габаритов слишком высокий. Проблемы с управляемостью очевидны любому, кто хоть раз пробовал разогнаться на нем как следует. Да и кузов нового уазика по сравнению со старым добрым «козлом» не кажется достаточно прочным для внедорожных гонок. Но факт остается фактом — первый гоночный УАЗ-3160 построен и уже прошел боевое крещение. Но при всей всей своей завершенности, это не значит, что в пути вас не будет подстерегать форс-мажорная ситуация. Под рукам может не оказаться необходимого инструментария и тогда без посторонней помощи не обойтись. http://samara.buxir24.ru вполне приемлемые, а служба работает оперативно и слаженно.Если вам нужна профессиональная помощь, то в любое время дня и суток вам поможет эвакуатор. 

С другой стороны, спортивные успехи — прекрасная реклама для новой модели. Однако в Ульяновске пока не спешат сделать этот шаг, предпочитая гоняться на старых проверенных «козликах». Синий УАЗ-3160 построен в Москве командой Фонда профессионального автоспорта. Впрочем, некоторое отношение к рождению автомобиля завод все же имеет. Планировалось, что УАЗ поможет московским спортсменам в постройке машины. Однако сейчас завод переживает далеко не лучшие времена, и очередная смена его руководства поставила крест на совместном проекте. Единственным вкладом ульяновцев стал стандартный УАЗ-3160, проданный Фонду. Так что в итоге столичной команде пришлось рассчитывать только на собственные силы и опыт.

Первым и главным вопросом при постройке УАЗ-З160 для ралли-рейдов стала подготовка рамы и кузова. Если остальные агрегаты машины почти целиком взяты со старого УАЗа, то кузов совершенно новый. Впрочем, методы усиления рамы для всех внедорожников похожи. В первую очередь потребовалось надежно проварить большинство заводских сварных швов. Затем в самых напряженных местах дополнительно приварили усилители, прежде всего — в точках присоединения деталей подвески и крепления кузова к раме. Многое инженерам команды пришлось придумывать на ходу. Например, сделали «хитрый» кронштейн крепления рессоры к раме, удерживающий рессору в случае поломки ее коренного листа. Это может случиться при слишком жестком приземлении после прыжка. Благодаря наличию такого кронштейна, синий УАЗ получит шанс добраться до финиша самостоятельно.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог