Внешность японского седана стала даже менее агрессивной. В угоду снижению лобового сопротивления передний бампер сделали более скругленным, без резких стыков, да и новые фары не так сильно выступают над капотом. Внутри отличий еще меньше. Те же пресс-релизы утверждают, что на новой модели улучшено качество отделочных материалов. Возможно... Наш взгляд, давно привыкший к обычному, в общем-то, салону Импрезы, отметил лишь новые ковры синего цвета —такого же, как и тканевые вставки в дверях. Сиденья все те же, очень удачной формы, но теперь водительское кресло регулируется еще и по высоте с помощью удобной ручки-домкрата. Ну и конечно, главное изменение в интерьере! Изменения салона авто сразу бросаются в глаза. В современных авто это не редкость - это дань моде. От которой не отстают скурпулезные немцы. И вот, наконец, японцы отреагировали на критику, подобрав для Импрезы новый трехспицевой руль Мото. Он все еще немного больше, чем у извечного соперника Импрезы, Evo VII, но теперь у нилота хотя бы не возникает ощущения, что он управляет автобусом. Эх, еще бы рулевую колонку, регулируемую не только по высоте, но и по длине...
Однако в деле улучшения управляемости инженеры Subaru вовсе не ограничились заменой рулевого колеса. Гидроусилитель руля получил новый насос переменной производительности. Принципиальная схема и кинематика подвесок остались без изменений, но для увеличения точности управления большинство резиновых сочленений заменены на более жесткие. Использованы и другие амортизаторы: их жесткость не изменилась, однако характеристики остаются более стабильными при нагреве.
Не нужно долго прислушиваться к поведению машины, чтобы заметить изменения и согласиться, что они пошли Импрезе на пользу. С одной стороны, передаточное число рулевого механизма осталось прежним, поэтому в крутых поворотах водителю, как и раньше, приходится поработать. С другой стороны, на малый угол поворота руля новая Impreza реагирует заметно точнее предшественницы — спасибо новым сайлент-блокам. При этом жесткость подвесок не увеличилась — автомобиль вовсе не вытрясает из пассажиров душу, оставаясь на фоне конкурс НТО в универсальным средством передвижения не только по гоночной трассе, но и по городу.