На рынке подержанных автомобилей России лидируют «Лады»
11 Мая 2011
Статья подготовлена по материалам: ИА «ЛадаОнлайн»   За рулем  
Агентство «Автостат» составило Топ-25 вторичного авторынка. На нём во всех возрастных категориях лидирует продукция http://www.automarket.su/dirs/view/vaz/.

Среди авто-секонд-хенда до 10 лет лидирует «Самара», среди более старых машин безоговорочный лидер – вазовская «классика». В топ-10 вошли и семейство http://www.automarket.su/dirs/view/v_2112/, и http://www.automarket.su/dirs/view/v_lk/, и http://www.automarket.su/art/view/40test_2008/, и внедорожник http://www.automarket.su/dirs/view/v_niva/.

Среди б/у иномарок до 5 лет лидирует http://www.automarket.su/dirs/view/fd_foc/, за ним идут http://www.automarket.su/dirs/view/toyota_corolla/ и http://www.automarket.su/dirs/view/r_logan/. Аналитики среди наиболее востребованных моделей авто-секонд-хенда называют http://www.automarket.su/dirs/view/mi_lancer/, http://www.automarket.su/dirs/view/hyu_acc/, две модели http://www.automarket.su/dirs/view/daewoo/Nexia и http://www.automarket.su/art/view/01trib_2011/ и 3 – http://www.automarket.su/dirs/view/chevrolet/ (http://www.automarket.su/dirs/view/chevrolet_lanos/, http://www.automarket.su/dirs/view/c_niva/, http://www.automarket.su/dirs/view/chev_lacetti/). Все они активно продавались в 2006-2008 годах и сейчас составляют топ-10 вторичного рынка в возрасте до 5 лет.

В не менее интересной для дилеров возрастной категории от 5 до 10 лет лидирует Corolla, а Focus занимает второе место. Вверху списка оказались и ещё 4 модели, представленные и в более молодом «топе» – Chevrolet Niva, Nexia, Lancer и Accent. Следующие четыре позиции в топ-10 заняли другие модели – праворульная http://www.automarket.su/dirs/view/h_fit/, большой внедорожник http://www.automarket.su/dirs/view/t_landc/, http://www.automarket.su/dirs/view/v_passat/ и http://www.automarket.su/dirs/view/toyota_camry/.

Среди иномарок старше 10 лет лидирует Passat. В первую десятку попадали 4 праворульные http://www.automarket.su/dirs/view/toyota/Corolla, http://www.automarket.su/dirs/view/toyota_carina/, http://www.automarket.su/dirs/view/toyota_corona/ и http://www.automarket.su/dirs/view/t_markii/, а кроме «Тойот» – http://www.automarket.su/dirs/view/merc_e-class/, http://www.automarket.su/dirs/view/audi/ 80, http://www.automarket.su/dirs/view/vw_golfp/, http://www.automarket.su/dirs/view/opel_vectra/ и http://www.automarket.su/dirs/view/bmw/ 5-й серии. Тем не менее, такие машины, как правило, продаются в обход автосалонов и не представляют большого интереса для дилеров.

По информации директора «Автостатa» Сергея Целикова, российский рынок б/у автомобилей, объём которого более 4 млн продаж в год, представляет всё больший интерес для дилерских компаний. С учётом снижения маржи на первичном рынке до 5-7% доходность работы на вторичном рынке (10-15%) и относительно низкая конкурентная среда дают высокие прибыли.

В обозримой перспективе стоимость новых иномарок продолжит расти, прогнозируют участники online-конференции, проведенной информационной группой Finam. Причем, даже если Россия вступит в ВТО, снижение http://www.automarket.su/news/view/rossija-belorussija-kazahstan-poshliny и, как следствие, цен на ввозимые авто, будет происходить очень медленно.

Средняя стоимость иномарки, продаваемой в России, в 2010 году составляла около 700-800 тыс. руб. Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) вряд ли кардинальным образом отразится на стоимости новых иномарок, реализуемых в нашей стране. Это процесс на 5-7 лет. Дело в том, что ставки ввозных таможенных пошлин на новые легковые автомобили должны будут снизиться с 30% от таможенной стоимости до 25% по истечении трех лет после вступления России в ВТО, а после семи лет – до 15%».

Если говорить о кратко- и среднесрочной перспективе, то новые автомобили в России будут только расти в цене, прогнозирует директор аналитического агентства «Автостат» г-н Целиков. По его мнению, единственный путь к снижению стоимости авто – массовый поток из КНР, который возможен только после обвала китайского авторынка. Рано или поздно это обязательно случится, к тому моменту мощности китайского автопрома составят 20-25 млн. в год. И тогда они существенно усилят экспорт. Вот в этот момент очень сильно обострится ценовая конкуренция.

Эксперты полагают, что есть и другая возможность для снижения средней стоимости нового автомобиля на российском рынке – надо увеличивать предложение качественных бюджетных моделей типа http://www.automarket.su/art/view/02trib_2011 и http://www.automarket.su/art/view/03trib_2011 – пока предложение на них не поспевает за спросом.

Алексей Степанов

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог