ДВАЖДЫ НОВИНКА
В дизайне нового минивэна сохранились оригинальные решения концептов Zafira Concept и Ampera |
Компания
Имя Tourer говорит не просто о новом автомобиле: Zafira Tourer – автомобиль более высокого уровня, чем нынешняя «простая» Zafira. В первую очередь, это видно по подросшим габаритам минивэна: в сравнении с предшественницей новинка стала на целых 190 мм длиннее (общая длина составляет 4660 мм) и, соответственно, просторнее. В салоне по-прежнему могут разместиться до семи пассажиров (кресла третьего ряда можно легко спрятать под полом багажника). Но средний ряд из цельного дивана стал трехкресельным, причем все три имеют продольную (на 210 мм) регулировку положения, а среднее кресло обладает еще и особым механизмом складывания вокруг вертикальной оси (при этом крайние кресла получают не только дополнительные 70 мм продольного перемещения, но и возможность смещения на 50 мм ближе к центру). Больше – на 65 литров – стал и багажник: теперь его объем в пятиместной конфигурации составляет 710 литров, а при складывании среднего ряда кресел – 1860 литров.
Станет богаче и оснащение минивэна: в частности, в списке опций значатся система «старт/стоп», парковочный ассистент, активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения при сокращении дистанции и ряд других современных систем. А подкреплено все это будет новым уровнем внутренней отделки, с применением более качественных и дорогих (согласно более высокого статуса!) материалов.
Дизайн нового минивэна словно соткан из множества ломаных линий, сходящихся то под пологими, то под острыми углами |
Пока нет информации, будет ли доступна для Zafira Tourer панорамная крыша, но вот панорамное лобовое стекло здесь уже есть |
|
В интерьере Zafira Tourer очень хорошо просматривается стиль новых моделей Insignia и Astra |
Средний ряд кресел Zafira Tourer раздельный и обладает не только набором индивидуальных регулировок, но и возможностью оригинального складывания средней секции |
Достаточно интересна и более изысканна и техническая составляющая новинки. Так, здесь применен редкий для мирового автопрома модульный подход к проектированию шасси, при котором передняя часть платформы Zafira Tourer заимствована у флагманской модели
Двигателей для новинки предусматривается всего два: бензиновый и дизельный. Однако не спешите пенять создателей на скудный выбор моторов – ведь бензиновый двигатель, объемом 1,4 литра, предлагается в двух вариантах по мощности (120 или 140 л.с.), а 2,0-литровый дизель – в трех (110, 130 и 165 л.с.). При этом все моторы имеют турбонаддув. А позже под капотом Zafira Tourer пропишется и атмосферный бензиновый мотор, мощностью 140 л.с. Со всеми моторами можно будет получить либо механическую, либо автоматическую коробку передач – в обоих случаях 6-ступенчатую. Но вот привод – по-европейски только на передние колеса.
Можно было бы посетовать, что обновление поколения и статуса Zafira неизбежно скажется и на стоимости модели – ведь отныне Zafira Tourer по ценам станет конкурировать не с компактным
Самые серьезные стилистические изменения претерпела задняя часть машины: здесь вообще нет сходства с остальными моделями Opel |