В автосалоне Люкс-Авто появился первый демонстрационный Opel Astra нового поколения. Покупателям автомобиль будет доступен осенью, когда начнутся официальные продажи.
Стоимость новой Astra в базовой комплектации варьируется в пределах 569,9-786,4 тыс. руб., с учетом опций цена может достигнуть семизначной цифры. При этом цена на аналогичные комплектации по сравнению с прежним поколением чуть ниже, что объясняется увеличением степени локализации при сборке модели на заводе в Калининграде.
Новая Astra представлена в трех комплектациях (Essentia, Enjoy и Cosmo) и в 11 исполнениях. Двигателей четыре – два объёмом 1,4 л (100 и 140 л. с.) и два – 1,6 л (115 и 180 л. с.). Более мощные исполнения – с турбонаддувом. По трансмиссиям предлагается три варианта – две механические 5 и 6-ти ступенчатые КП и 6-ступенчатый "автомат".
Astra даже в базе весьма серьезно упакована. В плане безопасности – присутствует система динамической стабилизации ESP plus, педальный узел, в случае аварии, «отстреливается», предохраняя ноги водителя. На Astra применены опробованные на Insignia решения: адаптивная система головного освещения, сложная механическая система задней подвески FlexRide, работающая в тесном взаимодействии с электроникой, которая подстраивается под дорожные условия и манеру езды водителя (40000 руб.). За доплату может устанавливаться камера фронтального обзора, реагирующая на дорожные знаки и предупреждающая водителя при отклонении от траектории. Правда, ее актуальность в наших дорожных условиях вызывает вопросы.
Первоначально автомобиль будет предлагаться в кузове 5-дверный хэтчбек и универсал, чуть позже появится 3-дверный хэтч. В Европе Astra будет предлагаться и с четырьмя дизельными моторами (от 1,3 до 2,0 л., от 95 до 160 л.с.). Все моторы соответствуют нормам Евро 5.