Стоит взглянуть на Mitsubishi FTO, чтобы понять, для чего затевался импорт столь редкой модели из Японии и дорогостоящий перенос руля. Уверены, что в первую очередь — ради нестандартного внешнего вида: арки передних колес, заходящие на капот, фары-прожекторы. спрятавшиеся под прозрачными колпаками, рельефные пороги... А как машина смотрится сзади! Узкие фонари на сильно наклоненной задней панели, раздувшиеся крылья и рубленой формы антикрыло — кажется, что FTO выехал на дорогу прямо из «роботизированных» японских мультфильмов. Нужно отметить, что http://tokidoki.su/avtomobili-iz-yaponii/, даже поддержанные, гарантируют вам качественное транспортное средство при покупке. Японские автоконструкторы собирают машины в расчете на длительный период их использования, полностью укомплектованные всем необходимым, комфортабельные и удобные. Кроме того, обслуживание авто в Японии осуществляется с использованием качественного масла и топлива, что не ухудшает производительности машины.
Что же касается FTO, то оформление салона напоминает «старшего брата» автомобиля из Японии — Mitsubishi 3000 GT: похожие изгибы передней панели, почти такой же приборный щиток, центральную консоль так же венчают дополнительные приборы в индивидуальных гнездах. Но, в отличие от 3000 GT, здесь их всего два — вольтметр и аналоговые часы. А вот блок климат-контроля такой же, как на большом купе. Правда, материалы, используемые в салоне, попроще. Передняя панель обшита кожей, но заслуги японского производителя в этом нет. Кожаную отделку FTO получила в результате уникальной работы по переносу органов управления, которую выполнила московская компания «Акита — Моторе» Почему уникальной? Да потому, что обычно при переброске руля на «японках» используют переднюю панель от аналогичной европейской версии, но ведь FTO никогда не выпускалась с левым рулем! Пришлось перекраивать «родную»» панель и перетягивать ее кожей.
Сиденья с простенькой тканевой обивкой своими размерами явно рассчитаны на щуплых жителей Японских островов. Человек даже среднего роста и телосложения чувствует себя в таком кресле неуютно: во- первых, низкая крыша подразумевает сильно наклоненную назад посадку, во-вторых, хоть сиденье и не имеет развитых боковых валиков (что, кстати, не мешает ему отлично держать тело в поворотах), но при этом ощутимо «давит в плечах».
Однако, об интерьере достаточно. В этой машине есть вещи и поинтереснее. Например — мотор. Вопреки распространенной в автомобилях из Японии модификации, все модификации FTО оснащались только атмосферными двигателями, и нам досталась самая мощная версия СІРХ. Мотор своеобразный — шесть цилиндров, расположенных V-образно, и всего два литра рабочего объема. При этом по мощности двигатель вполне сравним с турбированными собратьями — 200 л.с. Достигнуть столь высоких характеристик позволяет система изменения фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve liming and lift Electronic Control), по конструкции похожая на хондовский VTEC.