MITSUBISHI FTO-автомобиль из Японии
30 Марта 2015

Стоит взглянуть на Mitsubishi FTO, чтобы понять, для чего затевался импорт столь редкой модели из Японии и дорогостоящий перенос руля. Уверены, что в первую очередь — ради нестандартного внешнего вида: арки передних колес, заходящие на капот, фары-прожекторы. спрятавшиеся под прозрачными колпаками, рельефные пороги... А как машина смотрится сзади! Узкие фонари на сильно наклоненной задней панели, раздувшиеся крылья и рубленой формы антикрыло — кажется, что FTO выехал на дорогу прямо из «роботизированных» японских мультфильмов. Нужно отметить, что http://tokidoki.su/avtomobili-iz-yaponii/, даже поддержанные, гарантируют вам качественное транспортное средство при покупке. Японские автоконструкторы собирают машины в расчете на длительный период их использования, полностью укомплектованные всем необходимым, комфортабельные и удобные. Кроме того, обслуживание авто в Японии осуществляется с использованием качественного масла и топлива, что не ухудшает производительности машины.

Что же касается FTO, то оформление салона напоминает «старшего брата» автомобиля из Японии — Mitsubishi 3000 GT: похожие изгибы передней панели, почти такой же приборный щиток, центральную консоль так же венчают дополнительные приборы в индивидуальных гнездах. Но, в отличие от 3000 GT, здесь их всего два — вольтметр и аналоговые часы. А вот блок климат-контроля такой же, как на большом купе. Правда, материалы, используемые в салоне, попроще. Передняя панель обшита кожей, но заслуги японского производителя в этом нет. Кожаную отделку FTO получила в результате уникальной работы по переносу органов управления, которую выполнила московская компания «Акита — Моторе» Почему уникальной? Да потому, что обычно при переброске руля на «японках» используют переднюю панель от аналогичной европейской версии, но ведь FTO никогда не выпускалась с левым рулем! Пришлось перекраивать «родную»» панель и перетягивать ее кожей.

Сиденья с простенькой тканевой обивкой своими размерами явно рассчитаны на щуплых жителей Японских островов. Человек даже среднего роста и телосложения чувствует себя в таком кресле неуютно: во- первых, низкая крыша подразумевает сильно наклоненную назад посадку, во-вторых, хоть сиденье и не имеет развитых боковых валиков (что, кстати, не мешает ему отлично держать тело в поворотах), но при этом ощутимо «давит в плечах».

Однако, об интерьере достаточно. В этой машине есть вещи и поинтереснее. Например — мотор. Вопреки распространенной в автомобилях из Японии модификации, все модификации FTО оснащались только атмосферными двигателями, и нам досталась самая мощная версия СІРХ. Мотор своеобразный — шесть цилиндров, расположенных V-образно, и всего два литра рабочего объема. При этом по мощности двигатель вполне сравним с турбированными собратьями — 200 л.с. Достигнуть столь высоких характеристик позволяет система изменения фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve liming and lift Electronic Control), по конструкции похожая на хондовский VTEC.
Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог