Новый мост через Оку в Зиминском районе. Фото предоставлено пресс-службой Упрдор «Прибайкалье» |
Мост был построен в 1976 году и уже не отвечал современным требованиям по интенсивности движения. Теперь сооружение способно осуществлять пропуск автотранспорта в одиночном порядке полной массой до 100 тонн. Также на мосту увеличен габаритный проезд – с 9 до 11,5 метров. Таким образом, строителям удалось обеспечить безопасность движения и увеличить пропускную способность данного участка трассы М-53. Гарантийный срок эксплуатации мостового сооружения – 8 лет. На работы было потрачено 849,1 млн. рублей. До конца декабря дорожникам останется только демонтировать временный мост.
Напомним, на прошлой неделе пропускная способность увеличилась и на двух участках другой федеральной трассы в Иркутской области – М-55. Здесь были введены в эксплуатацию дополнительные полосы: с 33-го по 35-й километр дорога расширилась в направлении Култука, а на отрезке с 39-го по 42-й километр – в сторону Иркутска. Теперь ширина дорожного полотна в этих местах достигает 10,5 метров, что исключит необходимость выезда на встречную полосу для обгона большегрузных автомобилей. На расширение участка трассы М-55 в Шелеховском районе из федерального бюджета было выделено 84 млн. рублей.
В дальнейшем дорожникам
Дополнительные полосы на Култукском перевале. Фото предоставлено пресс-службой Упрдор «Прибайкалье» |