После завершения производства Lada 2104 и ИЖ-27175 «ИжАвто» будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев. Также предприятие продолжит выпуск запасных частей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.
Первым «классическим» ижевским автомобилем ВАЗ стала модель 2106, выпуск которой начался на «ИжАвто» в 2001 году. До 2005 года было выпущено 133 тысячи «шестерок». В 2002 году на конвейер Ижевского автозавода встал универсал Lada 2104 (объем выпуска за 10 лет – около 168 тысяч автомобилей), а в 2005 году модельный ряд пополнился фургоном на базе «четверки» ИЖ-27175 (37,5 тысяч автомобилей).
В 2011 году АвтоВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство Lada 2107. С августа 2011 года, после окончания производства Lada 2107 на АвтоВАЗе в Тольятти, Ижевский автозавод стал единственным производителем «семерок». С постановкой на конвейер Lada 2107 Ижевский автозавод начал массовый набор персонала (принято 2,5 тысячи человек) и перешел на двухсменный режим работы. В сентябре 2011 года был поставлен новый абсолютный рекорд – впервые более чем за двадцать лет (в последний раз в 1991 году, когда было выпущено 168 тысяч автомобилей) с конвейера сошло 10 тысяч автомобилей. В апреле 2012 года