На трассе Moscow Raceway. Фото 38a.ru |
"Объект будет использоваться не только для гоночных соревнований, но и для других важных мероприятий, не связанных с автоспортом. Трасса будет покрывать потребности Иркутска во многих площадках для массовых праздников, которые раньше приходилось проводить на стадионах, парковках торговых центров и других местах, для этого не приспособленных," – рассказал Роман Крапивин.
План трассы разрабатывался опытными московскими проектировщиками, которые учли все технологические особенности таких объектов. В строительстве будут использованы современные шумоизоляционные материалы. Также на объекте будет введен четкий режим работы, что позволит исключить здесь ночную езду.
На реализацию проекта инвесторы готовы выделить порядка 300 миллионов рублей. Также, в случае возможных дополнительных расходов, есть желающие подключиться к финансированию проекта.
Между тем, вопрос о выделении земельного участка в черте города под будущий автодром
Под эти категории, по мнению проектировщиков, попадают 5 свободных земель в черте города. Из них предпочтительными считаются два варианта – возле взлетно-посадочной полосы аэропорта в районе поселка Дзержинский, а также в районе объездной дороги микрорайона Ново-Ленино. Первая площадка находится в собственности ИрГСХА. Второй участок принадлежит муниципалитету, и при необходимости администрация может его выделить под будущую трассу.
Депутаты активно поддержали идею строительства гоночной трассы на данных участках. Так Юрий Гришин отметил, что в городе много желающих участвовать в цивилизованно организованных гонках, но пока приходится устраивать ночные
По результатам обсуждения председатель думы Иркутска Андрей Лабыгин предложил вынести проект автодрома на оценку городского градостроительного совета. И на основании его решения – на повторное рассмотрение думы, где будет точно определено место под будущее строительство.