Именно скоростью характеризуется овальная шелеховская гоночная трасса, которую иногда называют «ипподромом»: здесь проверяются в первую очередь скоростные качества автомобилей, и мужество гонщиков, которым на высокой скорости необходимо проходить повороты. И это не просто слова: несмотря на некоторую профилированность трассы, контакты машин с внешними брустверами здесь не редкость. А порой и вылеты случаются – как это было и на этот раз…
В отличие от прошедшей днем раньше иркутской гонки, в Шелехове состав участников был менее представительный. Однако накалу борьбы на трассе это обстоятельство не очень помешало. Правда, Владиславу Решетневу гоночная фортуна благоволила в полуфиналах: по большому счету, никто из его соперников серьезной конкуренции кемеровскому гонщику составить не смог, и Владислав все три полуфинальных заезда финишировал на первом месте, причем с уверенным отрывом от ближайших преследователей. Иркутянин Алексей Ярковский тоже все три своих полуфинала выиграл, однако он, в отличие от Решетнева, вынужден был бороться с преследовавшим его Русланом Пушкарем, который здесь представлял свой родной Шелехов. При этом в первом из трех полуфиналов группы «А» Руслану пришлось бороться еще и с собственным капотом, который встал своего рода «домиком» и частично перекрыл обзор гонщику (а попутно еще и ухудшил аэродинамику машины, что достаточно важно на скоростной шелеховской трассе). По большому счету, вся остальная борьба происходила за спинами лидирующих пилотов, и шла с переменным успехом. Так, в первом полуфинале «А» третье место уверенно занял иркутянин Эдуард Акулов. Но свой второй, а затем и третий полуфинальные заезды Акулов благополучно завершил за пределами трассы на брустверах (сначала на внешнем, а затем на внутреннем). Не слишком сильно ехал в полуфиналах и Павел Бидычак: в его активе два четвертых и одно третье место. Однако в финале дивизиона Д2-1600 именно Павел сумел закрепиться сразу за взявшим лидерство со старта Ярковским, и сумел удержать свою позицию от атак опытнейшего Владислава Решетнева, которому пришлось довольствоваться итоговым вторым местом в гонках. Но особенно обидно было молодому гонщику из Иркутска Александру Груздеву, который и без того не блистал в первых двух полуфиналах, а в третьем уступил свое четвертое место читинцу Александру Пещерскому буквально на финишной прямой – подвело сцепление, из-за которого Александр и в финале стартовать не смог.
Дивизион Д1
В дивизионе полноприводных автомобилей Д1 разгорелась своя борьба, в которой безоговорочную победу одержал мастер спорта из Шелехова Александр Пушкарь: во всех трех заездах он не дал ни единого шанса своим соперникам (только на третий раз с ним попытался побороться улан-удэнец Борис Гумниц, но и он ничего не смог сделать с быстрым полковником). А от Владислава Решетнева в полноприводном дивизионе гоночная удача отвернулась: став в первом полуфинале всего лишь шестым, и не сумев закончить гонку самостоятельно во втором полуфинале, он в третьем заезде не стартовал вовсе – как и еще двое гонщиков этого дивизиона: Олег Герасимов из Канска, и Сергей Пирогов из Братска. У всех троих был сход (точнее, невыход на старт) по техническим причинам. Причем Герасимов и в первом полуфинале не смог составить борьбы даже аутсайдерам гонки, а во втором вообще оказался на бруствере (в том же месте, где двумя заездами ранее вылетел Акулов). Зато иркутянин Алексей Юшкин, в иркутске жаловавшийся на некорректную работу вискомуфты в трансмиссии, все три своих заезда сумел финишировать третьим, а по итогам гонки и вовсе стал вторым: соперникам не хватило стабильности, а вместе с нею и так необходимых очков.