«Раньше мы катались неорганизованно, но сейчас все становится цивилизованно. В 2012 году иркутское дрифт-движение насчитывало более 50 пилотов. Конечно, пока мы катаемся на любительском уровне, но постоянно развиваемся. У нас есть довольно сильные в дрифте ребята. Они не позволяют себе ездить по улицам в городе. Есть ряд причин, которые не позволяют это сделать физически. Во всех дрифт-автомобилях есть каркас безопасности, жесткая подвеска. С этим по городским дорогам невозможно перемещаться. На соревнования машины доставляют на эвакуаторах», – рассказал Антон Михайлов.
Как пояснил организатор «ОМНИ Дрифт Феста», официальные участники дрифт-гонок стараются перевоспитывать подпольных дрифтеров.
В 2013 году официальные дрифт-гонки «Омни Дрифт Фест» пройдут 17 и 18 августа на острове Юность. Организаторы мероприятия обещают бетонные ограждения и временную трассу за 2,5 млн рублей. Кроме дрифта, на Юности в эти дни пройдут и другие мероприятия.
«Мы ждем появления профессиональной гоночной трассы для дрифтеров. Построить ее можно было бы в пригороде Иркутска. Нам трассу обещают уже очень давно в мэрии Иркутска. Не знаем, почему до сих пор не нашлись спонсоры, ведь это прибыльное дело», – отметил Антон Михайлов.
«Вообще, пилотам в профессиональном дрифте ежегодно выдают лицензии. Ее можно в любой момент лишиться, если нарушать правила, в том числе выезжать на улицы населенных пунктов. Нужно уважать друг друга и горожан», – добавил организатор дрифт-мероприятия.
Напомним, установить «лежачего полицейского» против подпольных дрифтеров просит у ГИБДД мэрия Иркутска. Правоохранителям нужно подежурить несколько дней в центре города ночью, чтобы не допустить дальнейшего беспредела на дорогах.
Ранее стало известно, что иностранцам, живущим в гостинице «Ангара» в центре Иркутска, не дают спать дрифтеры. У гостей областного центра складывается впечатление, что на дорогах города творится беспредел.
Непрофессиональные дрифтеры в центре Иркутска негативно влияют на имидж города и представляют опасность. Необходимо поставить в приоритет предупреждение и недопущение более серьезных последствий подобных гонок ночных дрифтеров.
Как полагает правозащитник Вячеслав Иванец, УГИБДД областного центра попустительски относится к исполнению своих непосредственных обязанностей в центре Иркутска.