Экипаж автомобиля
22 Марта 2015

Ночь прошла успешно. Экипажу удалось перевыполнить тренерские указания, они везли всего две минуты опоздания. Автомобиль вел себя послушно. Впереди был день. А днем, когда увеличивается движение и пешеходы снуют по своим делам, скоростные режимы обычно снижаются, чтобы не создавать нервозности на дорогах  курортного уголка Польши.Нужно отметить, что http://www.sonarr.ru/shop/show-products/36/1/30/zapchasti-k-traktoru-25/ не создает трудностей, только качественные детали на ваше рассмотрение.

— Юра. пока дорога не представляет труда, и солнце за окном, давай сяду за руль,

— предложил Андрей. — А ты почитаешь легенду, вздремнешь чуть-чуть.

— Уснуть я все равно не смогу, — последовал ответ.

-Ну, хоть посидишь без напряжения, поглазеешь по сторонам. Полюбуешься па горы. Потаращишь глаза на паненок. Хо ть глаза отдохнут от дороги, — уже с меньшей настойчивостью пробовал убедить его Андрей. — А то впереди трудная ночь, основная работа. Может сил не хватить!

— Нет, нет! Я еще не устал. Можно сказать, только вкатился. Посижу еще маленько, — тоже как-то неуверенно проговорил Юрий и более решительно. — Да и Роман не любит, когда мы руль передаем. А, кстати, когда встреча с техничкой?

— Роман нас будет встречать, по диспозиции, через 270 км. На КВ Wiskr. Это еще больше четырех часов. Успеешь отойти. Давай подменю.

— Нет! Вот до Вислы докачусь, встретим Романа, а там посмотрим. — как то расплывчато произнес Юрии.

Промелькнул небольшой курортный городок Висла, уютно втиснутый в узкое ущелье, зажатое зелеными кудрявыми склонами. С этих невысоких гор начинает свой бег на север, через всю страну ее главная река. Позади осталась короткая встреча с техничкой. Быстрый отрывистый разговор с Романом Александровичем. Суматошная заправка. И снова “Москвич’ отмеряет километры узких извилистых дорог. Снова Юрии внимательно вглядывается в дорогу с места водителя.

Короткий, всего в пять километров, горный подъем был очередным и последним на первом этапе ралли скоростным участком. Автомобили, закончив скоростной участок, сгрудились на макушке небольшой горы Рувница. Позади остались 1175 километров трассы. Гонщикам представился небольшой, всею в сто восемьдесят минут, перерыв.

Организованный, главным образом, для того, чтобы все участники, идущие с минутным интервалом, успели подняться на вершину по этой единственной дороге, по которой им всем предстояло по окончанию перерыва спуститься вниз для прохождения трассы второго участка ралли.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог