Накануне состоялось первое судебное разбирательство по делу Анны Шавенковой, назначенное в результате апелляции пострадавшей стороны, несогласной со слишком мягкой, по мнению потерпевших, мерой наказания и отсрочкой исполнения приговора.
Напомним, автомобиль, которым управляла Анна Шавенкова, вылетел на тротуар
и сбил двух девушек, одна из них погибла. Кировский районный суд признал
девушку-водителя виновной. Ей назначили наказание: три года лишения свободы в
колонии-поселении с отсрочкой приговора на 14 лет, пока на вырастет её
маленький ребёнок. Потерпевшая сторона с этим не согласилась и подала
кассационную жалобу. Коллегия по уголовным делам Иркутского областного суда
приняла решение о пересмотре дела. Его вернули в Кировский районный суд. Во
время первого заседания оказалось, что
На состоявшемся вчера заседании адвокаты обвиняемой выступили с ходатайством отправить дело на доследование, считая, что были допущены некоторые недочёты. Однако суд это ходатайство отклонил.
"К сожалению, позиция подсудимой изменилась до наоборот, на 180 градусов, в связи с тем, что на предыдущей судебном разбирательстве было заявлено рассмотрение дела особым порядком. Тогда они были согласны с предъявленным обвинением и с доказательствами. Теперь позиция поменялась и поэтому будем рассматривать дело общим порядком", – говорит Виктор Григоров, адвокат потерпевшей стороны.
– Суд вынес, по нашему мнению, справедливое решение, отказал в удовлетворении ходатайства и таким образом назначенное на 18 ноября на 9.30 судебное разбирательство будет уже открытым, – пояснил Виктор Григоров.
Таким образом, дело будет рассматриваться не в особом, ускоренном порядке, как было ранее, и может занять несколько месяцев. Чтобы доказать вину Анны Шавенковой, суд будет рассматривать результаты многочисленных экспертиз и свидетельских показаний.
– Я думаю, они уже не знают, какие меры предпринять для того, чтобы избежать наказания, думаю, они рассчитывают получить более мягкий приговор, и это их попытка что-то предпринять. Не знаю, насколько это будет в их пользу, – говорит пострадавшая Юлия Пяткова.
Пострадавшая сторона намерена идти до конца и на примирение не согласна.