Фото 38a.ru |
Продажи седанов составили 485,9 тыс., что соответствует доли рынка в 36,2%. Лидирует в этом сегменте Lada Granta (45,1 тыс.шт.). На втором месте – Hyundai Solaris (39,3 тыс.шт.), третью строчку занял Renault Logan (37,3 тыс.шт.).
На втором месте по доле рынка (29,2%) в России – сегмент внедорожников (SUV), которых за январь-июнь текущего года было продано 392,7 тыс.шт. Лидирующую позицию в этом сегменте занимает Chevrolet Niva (29,8 тыс.шт.). В тройку лидеров также вошли Lada 4x4 (26,5 тыс.шт.) и Nissan Qashqai (19,1 тыс.шт.).
Третьим по объему продаж на российском рынке по итогам полугодия стал сегмент 5-дверных хетчбэков (23,5%). Здесь лидирует Renault Sandero (28,0 тыс.шт.), а вторую и третью строчку занимает продукция АвтоВАЗа – Lada Samara (26,0 тыс.шт.) и Lada Kalina (25,5 тыс.шт.).
Доля автомобилей с кузовом «универсал» в общем объеме рынка по итогам полугодия составила 6,5% и все три первых строчки в этом сегменте прочно удерживают модели Lada: Kalina (42,0 тыс.шт.), Priora (10,6 тыс.шт.) и 2104 (26,0 тыс.шт.).
Еще один сегмент, доля которого превысила отметку в 1% – это «минивены» (1,9%). Тройку лидеров возглавляет Opel Zafira (3,3 тыс.шт.), затем с отставанием на несколько десятков штук идет Chevrolet Orlando (3,3 тыс.шт.) и Kia Venga (2,2 тыс.шт.).
В сегменте пикапов (0,8% рынка) лидером стал Mitsubishi L200-IV (2,2 тыс.шт.). Из кабриолетов больше всего было продано Mazda MX-5 (36 шт.), из родстеров – Mercedes-Benz SLK-Klasse (124 шт.).
Довольно популярны 4-дверные и 2-дверные купе (по 0,3% рынка), среди которых самыми покупаемыми оказались VW Passat CC (2,3 тыс.шт.) и Kia Cerato KOUP (1,1 тыс.шт.).