Ведущий аналитик агентства Азат Тимерханов считает, что увеличение цены объясняется изменениями в структуре российского рынка. Например, доля автомобилей до 15 тысяч долларов за первые шесть месяцев уменьшилась на 4%. Это случилось из-за резкого снижения продаж продукции «АвтоВАЗа» и увеличения цены на бюджетные иномарки.
Самые дорогие автомобили в России по итогам 2012 года продает компания Mercedes-Benz со средней ценой в 103 099 долларов, за ней идут Lexus ($97 832) и Land Rover ($90 571). Самыми дешевыми считаются автомобили Daewoo со средней ценой в 9,7 тысячи долларов.
Наибольшую выручку удалось получить на российском автомобильном рынке за первое полугодие 2013 года компании Toyota, которая за этот период продала в нашей стране 72 863 автомобиля.