Всею 15 минут уступил Астафьеву семьдесят первый. Его молодой гонщик доказал, что он уже далеко не мальчишка на грудной раллийной дороге, что это г экипаж с надежным и верным Гунаром Хольмом и взрывным Володей Бубновым еще постоит за себя, еще повоюет за наш автомобильный спорт.
Вот и сейчас семьдесят первый добродушно косится на "Форда", стоящего между ним и двадцать восьмым, и шутливо шепчет ему:
— Не очень упирайся, когда будут обгонять тебя на трассе скоростного. Присмотрись, ведь нас тут двое.
И правда, за ним вплотную стоит еще один "Москвич". На его дверке выведено 84. Правда шрамы исполосовали его правое крыло, немного неуклюже глядит одна фара, саднят глубокие вмятины на левой подножке, немного першит у горла. Но он надеется отдохнуть за длинную дорогу, наберутся сил и его седоки Михаил Лившиц и Виктор Щавелев. Они еще повоюют на длинной трассе Америки.
Семь автомобилей стояло между восемьдесят четвертым и двадцать восьмым. Он был сорок вторым в ряду. Две досадные поломки и обе па трассе скоростных отозвались тяжелым грузом. Он уступил Астафьеву 47 минут. Обидно, до слез обидно, что так подвел хороших ребят.
Бережно, внимательно вел его но тяжелым разбитым дорогам Сербского прайма Леонтий Почапчик. так хорошо работали его товарищи Эдуард Баженов и Юра Лесовскии, а он подвел их, заставил менять полуось. Потом этот генератор, будь он неладным.