Несмотря на то, что внедорожники требуют немало повседневных затрат и стоят относительно дорого, они по-прежнему продолжают пользоваться спросом на авторынке в Рабочем.
Ряды машин поредели, но предложение внедорожников по-прежнему выглядит внушительно. Основную массу составляют модели Toyota: Land Cruiser 100-й серии и Prado. Несколько реже встречаются HiLux Surf и Land Cruiser 80. Здесь есть из чего выбрать и даже попытаться поторговаться – чтобы сбить немного цены. При этом среди давно уже не выпускающихся Land Cruiser 80 до сих пор можно встретить машины, которые, по заявлению продавцов, не имеют местного пробега! Естественно, что такой козырь предполагает соответствующую стоимость. Поэтому, если хочется непременно сэкономить при покупке, лучше обратить внимание на конкурентов, среди которых выгоднее всех смотрится Mitsubishi Pajero. Да, эта модель в своих последних поколениях стала значительно сложнее и современнее в техническом плане, однако не утратила внедорожных качеств и при этом предлагает не только умеренные цены, но и более-менее приличный выбор, чем, к примеру, Nissan Terrano или Isuzu Bighorn похвастать уже не могут: предложение по этим моделям становится все скуднее.
Toyota Land Cruiser Prado в 120-м кузове сегодня можно по праву считать самым популярным и распространенным внедорожником на авторынке. При этом среди них немало леворульных экземпляров
В свое время первые экземпляры Mitsubishi Pajero последнего поколения в Рабочем появились едва ли не раньше, чем у официального дилера. И до сих пор тут можно встретить леворульные экземпляры с минимальным пробегом. Правда, стоимость таких машин практически не отличается от дилерской...
Также снизилось количество корейских моделей, которых особенно много появилось в Рабочем около года назад. Сегодня здесь более-менее приличный выбор можно сделать разве что по Hyundai Terracan или SsangYong Musso Sport. Но последний – это пикап на базе старого Musso, и к внедорожникам эту модель можно причислить условно. А вот некогда популярные Kia Sorento или SsangYong Rexton в продаже стали редкостью.
Предложение корейских внедорожников в Рабочем за прошедший год значительно уменьшилось, однако выбор здесь пока еще есть, да и цены относительно невысоки
Но по-настоящему эксклюзивное предложение можно наблюдать в сегменте полноразмерных SUV для североамериканского рынка. К примеру, Nissan Armada (по размерам даже превосходящий популярный у нас Land Cruiser 100) можно приобрести заметно дешевле последнего – всего за 1,15 млн. руб. Появляются в продаже и привезенные из США Toyota Sequoia и Volkswagen Touareg, который пока чаще предстает именно в своих «импортных», а не «внутренних» (купленных новыми у местного дилера) версиях.
Еще одно наблюдение: если та или иная модель имеет аналог с левым расположением руля, то обычно такой автомобиль оценивается дороже своей праворульной версии. Однако в классе внедорожников это правило действует далеко не всегда. Пример – модели Nissan Patrol (левый руль) и Safari: даже 15-летние экземпляры с правым рулем чаще всего оказываются дороже леворульных аналогов. Причина этого – в заметно отличающейся степени оснащенности разных версий модели: леворульные Safari имеют более объемный (то есть более надежный и долговечный) двигатель, да и опционально они также оказываются богаче.
И все же не все внедорожники – пожиратели бюджета. Если не гнаться за размерами и сомнительным для б/у техники престижем, то можно попробовать подыскать компактные модели внедорожников. К примеру, среди японских моделей к таковым можно отнести изредко появляющиеся в продаже Daihatsu Terios (Toyota Cami) или Suzuki Jimny. Привлекательным вариантом, учитывая возраст и чуть более крупные размеры, можно считать и трехдверный Kia Retona. Однако таких машин в продаже мало и повышенным интересом они не пользуются: небогатые желающие приобрести джип предпочитают выбирать среди значительно более старых, но проверенных временем японских моделей.
Внедорожник после тюнинга выглядит привлекательно, причем приобрести такой вариант в готовом виде можно дешевле, чем дорабатывать автомобиль самостоятельно
Автомобили Off-Road, представленные на авторынке в Рабочем (выборочно)
|
||||
Модель
|
Год вып.
|
V двигателя, л
|
Тип КП
|
Стоимость, тыс. руб.
|
DAIHATSU
|
||||
Terios Kid | 1999 | 0,7 | AT | 210 |
HYUNDAI
|
||||
Terracan | 2002-2003 | 2,5 | AT | 515-690 |
ISUZU
|
||||
Bighorn | 1998-1999 | 3,0 | AT | 350-480 |
2000 | 3,0 | MT | 595 | |
2003 | 3,0 | MT | 590 | |
KIA
|
||||
Retona | 2003-2004 | 2,0 | MT | 400-410 |
Sorento | 2002-2003 | 2,5 | AT | 450-690 |
2004-2005 | 2,5 | AT | 660-750 | |
LEXUS
|
||||
GX470 | 2005-2006 | 4,7 | AT | 1500-1900 |
MAZDA | ||||
Proceed | 1998 | 2,5 | AT | 320 |
MERCEDES
|
||||
G-class | 2000 | 5,0 | AT | 890 |
MITSUBISHI
|
||||
Pajero | 1996-1998 | 2,4/3,0 | AT/MT | 320-390 |
2001-2002 | 3,2/3,5 | AT/MT | 550-670 | |
2003 | 3,2 | AT | 700-730 | |
2006 | 3,5 | MT | 735 | |
NISSAN
|
||||
Armada | 2004 | 5,6 | AT | 1150 |
Mistral | 1995-1997 | 2,7 | AT | 320-400 |
Patrol | 1993-1994 | 2,8 | AT/MT | 480-500 |
1998 | 2,8 | MT | 740-780 | |
2002 | 3,0 | AT | 870 | |
Safari | 1993-1995 | 4,2 | AT/MT | 520-680 |
1998 | 2,8/4,2 | MT | 580 | |
2000 | 4,2/4,5 | AT/MT | 800-1050 | |
Terrano | 1992-1994 | 2,7 | AT/MT | 240-290 |
1995-1996 | 2,7/3,2 | AT | 280-375 | |
1998-1999 | 2,7/3,2 | AT/MT | 320-520 | |
SSANGYONG
|
||||
Musso | 2002 | 2,9 | AT | 480 |
2004-2005 | 2,9 | AT | 525-560 | |
Rexton | 2004 | 2,9 | AT | 670-720 |
TOYOTA
|
||||
HiLux Surf | 1996-1997 | 2,7/3,0 | AT | 420-550 |
1998-1999 | 2,7/3,0 | AT | 400-555 | |
2001-2002 | 2,7 | AT | 530-650 | |
2003-2004 | 2,7/3,0/3,4 | AT | 740-1100 | |
2005-2006 | 2,7/3,4 | AT | 980-1050 | |
Land Cruiser 80 | 1992-1994 | 4,2 | AT/MT | 500-700 |
1995-1997 | 4,2/4,5 | AT/MT | 535-770 | |
Land Cruiser 100 | 1998-1999 | 4,2/4,7 | AT/MT | 720-975 |
2002-2003 | 4,2/4,7 | AT | 1150-1450 | |
2004 | 4,2 | MT | 1550 | |
2005-2006 | 4,7 | AT | 1500-1800 | |
2007 | 4,2/4,7 | AT/MT | 1580-1700 | |
Land Cruiser Prado | 1997-1998 | 2,7/3,0/3,4 | AT/MT | 450-650 |
1999-2000 | 2,7/3,0 | AT | 620-850 | |
2001-2002 | 2,7/3,0/3,4 | AT | 700-1120 | |
2003-2004 | 2,7/3,0/3,4 | AT | 850-1170 | |
2005 | 2,7/4,0 | AT | 1200-1300 | |
2007 | 2,7/4,0 | AT | 1370-1525 | |
VOLKSWAGEN
|
||||
Touareg | 2006 | 2,5/3,0 | AT | 1150-1250 |