БЮДЖЕТНЫЙ ГЛАМУР
Впервые обновленный вариант Renault Logan был представлен еще год назад под своей урожденной маркой Dacia. В Россию же new Logan попадет с более чем годовым опозданием: первые рестайлинговые машины поступят к дилерам в феврале нового, 2010 года. Впрочем, на заводе «Автофрамос» выпуск старых машин уже прекращен, так что о новом Логане можно говорить как об уже свершившемся факте.
Даже после рестайлинга Logan остался хорошо узнаваем: тот же силуэт, тот же профиль… В конце концов, почти все кузовные панели также остались старыми. Изменились детали. Но именно эти детали придали «Логану» налет гламурности или, что будет более верно, изысканности и шарма. Наконец-то рельефные выштамповки вокруг колесных арок нашли свое продолжение в форме бамперов, фары и решетка радиатора стали не только более цельными и симпатичными, но еще и чуть-чуть схожими с некоторыми другими моделями Renault, а на крышке багажника появилась кокетливая аэродинамическая выштамповка-спойлер. Но куда важнее всей этой гламурности то, что теперь все Logan будут оснащаться наружными зеркалами увеличенного размера, ориентироваться по которым намного проще и безопаснее.
В салоне также не обошлось без изменений. В первую очередь обращает на себя внимание передняя панель, а также внутренняя обивка передних дверей, заимствованные у хэтчбека Sandero. И здесь обновление не только с эстетической точки зрения: прилагающийся к новой панели руль удобнее и приятнее на ощупь (в топ версиях он может иметь кожаную отделку!), а полноценные дверные ручки вместо несуразных выемок удобнее при закрывании дверей. Правда, сзади двери и выемки вместо ручек остались прежними, но в качестве компенсации появился опциональный третий подголовник и трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира.
И только с технической стороны автомобиль остался прежним: та же подвеска, которая с недавнего времени «избавилась» даже от переднего стабилизатора поперечной устойчивости, те же двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра (мощностью 75, 84 и 102 л.с.), а также безальтернативные механическая коробка передач и передний привод.
Однако самое главное и важное в обновленном Logan – то, что машина осталась бюджетной и доступной: базовая версия подорожала всего на 10 тыс. руб. – минимальная стоимость Logan составит 309 тыс. руб. А топ-версия Prestige подорожала до 418 тысяч (ранее – 414 тыс. руб.).
На фото слева: Без сомнения, обновленная внешность пошла «гадкому утенку» Logan только на пользу: автомобиль стал не только гармоничнее внешне, но и неплохо осовременился
На фото справа: При взгляде в профиль немногие сумеют разглядеть детали, отличающие новый Logan от старого: силуэт модели, а равно и большинство кузовных панелей, остались прежними
">
На фото слева: Аэродинамическая выштамповка на крышке багажника заметно оживила корму машины, а обновленный бампер и вовсе стал выглядеть элементом внешнего тюнинга
На фото справа: Архитектура передней панели осталась прежней, однако дизайн стал качественно иным, и теперь изнутри Logan уже не производит впечатление откровенного «бюджетника»
На фото слева: Перчаточный ящик получил подсветку и дополнительный отсек для бумаг в крышке
На фото справа: Ничего нового на консоли нет, блок управления климатической системой стал лучше
На фото слева: Теперь и у «Логана» появился подголовник для среднего пассажира заднего дивана
На фото справа: К сожалению, спинка заднего дивана на Logan по-прежнему нескладываемая
В отличие от кузова и салона, под капотом «Логана» изменений не произошло