Renault Clio нового поколения представлен во Франции
4 Июля 2012
Теги: Renault
Статья подготовлена по материалам: Фото: Renault 
Renault Clio
Renault Clio

МУЗА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Во Франции представляют новое поколение пятидверного хэтчбека B-класса Renault Clio, выполненное в новой фирменной стилистике компании (автор – дизайнер Лоренс ван ден Акер).

Клиновидные, но крупные фары, крупная фирменная эмблема спереди на глянцево-черном фоне, смелые и в некоторых ракурсах слишком большие выштамповки на боковинах кузова и знакомые черты силуэта модели предыдущего поколения – таким предстал на первых официальных фотографиях новый Renault Clio. О внешности машины трудно спорить – скорее, речь идет о приятии или неприятии новой стилистики компании. Но то, что машина вышла как минимум сбалансированной внешне и не страшной – факт. Но самое интересное в том, что внешность можно… немного изменить в соответствии с индивидуальными вкусами или предпочтениями! За счет чего? В основном это деталировка дизайна: планки фальшрадиаторной решетки, молдинги дверей, оформление корпусов наружных зеркал и, конечно, возможность нанесения фирменных аппликаций (для Clio такая возможность пока существует только в отношении крыши). Однако о контрастной окраске кузова пока речи нет…

Зато есть варианты и по оформлению салона: на выбор предлагается несколько крупных цветных вставок на переднюю панель, дверные карты и сиденья, а также ряд мелких элементов (вроде обрамления воздуховодов). Индивидуальности способствует даже новая мультимедийная система R-Link, внешнее проявление которой – наличие 7-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Эта система позволяет загружать различные приложения, выходить в Интернет, и даже… выбрать одну из шести программ «звукового сопровождения» движения (программа Renault Bass Reflex), в которой звук «мотора» будет меняться в зависимости от скорости движения и положения педали акселератора – прямо как на представительских машинах спортивного уклона! Но и без этого интерьер новинки выглядит интересно за счет ряда дизайнерских решений в оформлении блока управления климатом или, к примеру, приборной панели, где спидометр выполнен в виде цифрового информатора, тогда как тахометр и указатель уровня топлива сделаны аналоговыми (стрелочными). В общем, для любителей и, конечно, любительниц индивидуальности и шарма новинка обещает стать интересной.

Как и принято в автомире, новинка стала чуть крупнее прежней модели по длине и ширине, но при этом чуть ниже. Двигатели также предложены в соответствии с последней европейской модой на малолитражные силовые агрегаты: в частности, базовым станет новый 3-цилиндровый турбомотор Energy TCe объемом 0,9 литра и мощностью 90 л.с.. Кроме него можно будет заказать машину с 4-цилиндровыми турбомоторами: бензиновым 1,2 (120 л.с.) или 1,5-литровым дизельным (90 л.с.). При этом с двумя последними предлагается не только механика, но и 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями в качестве коробки передач. А вот о версии RS пока ничего не говорится, хотя именно эта машина нам интереснее всего. Почему? Да потому, что простые Clio в России, скорее всего, не появятся (малый спрос плюс требовательные к качеству топлива двигатели), тогда как заряженная версия пусть и небольшой, но стабильный интерес у покупателей в России вызывает: в 2011 году в России было продано 45 таких Clio предыдущего поколения – половина от объема продаж обычных хэтчбеков!

Производство нового Clio планируют начать уже этой осенью на заводах во Франции и Турции – сразу после показа новинки на Парижском автосалоне в сентябре.


Renault ClioRenault Clio
Renault Clio
Renault ClioRenault Clio
Renault ClioRenault Clio
Renault ClioRenault Clio
Алексей Степанов

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог