В Иркутск прибыл первый бюджетный кроссовер Renault Duster
18 Января 2012
Теги: Duster Renault
Renault Duster в ИркутскеПервый http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fnews%2Fview%2Frenault-duster-prices появился в шоу-руме иркутского дилера http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Frenault%2F. Правда, пока это не продажный, а только демонстрационный образец, призванный подогреть и усилить интерес потенциальных покупателей до прихода товарных машин.

Как и принято в автомире, выставочный Duster представлен в своем самом богатом оснащении Luxe Privilege, которое демонстрирует не только сам автомобиль, но и то, насколько он может быть разносторонним в имиджевом плане – ведь при наличии кожаного салона, электропакета и прочих благ комфорта говорить о бюджетной сути машины приходится с оговорками.

Интересно, что серийные «Дастеры» в российском исполнении отличаются от европейских версий не только дизайном интерьера (здесь, напомним, стоит другая передняя панель, имеющая более изысканный дизайн и, что не менее важно, оставляющая впечатление достаточно качественной и добротной вещи), но и рядом нюансов, часть из которых появилась буквально в последний момент. К примеру, после тестов машины журналистами в условиях пустыни, двери «Дастера» получили дополнительные уплотнители. Кроме того, под капот вынесен топливный фильтр, что делает его замену не только легче и быстрее, но и дешевле.

Представленный Duster в версии Luxe Privilege с 2,0-литровым мотором и МКП в Иркутске будет стоить 730 300 руб. И это самый дорогой из «Дастеров». А минимум, за который можно купить «Дастер» у нас, составляет 498 300 руб. за базовую переднеприводную версию Autentique с МКП и 1,6-литровым мотором. Что касается «автомата», то он доступен только начиная с версии Expression и поднимает стоимость машины минимум до 615 300 руб.

Стоимость Renault Duster в Иркутске:

Authentique

1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) – 498 300 р.

1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) – 548 300 р.

Expression

1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) – 541 300 р.

1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) – 591 300 р.

2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) – 615 300 р.

2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) – 631 300 р.

1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель – 656 300 р.

Privilege

1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) – 630 300 р.

2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) – 654 300 р.

2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) – 670 300 р.

1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель – 695 300 р.

Luxe Privilege

2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) – 714 300 р.

2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) – 730 300 р.

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F3b.jpg
«Дастер» неплохо защищен снизу: есть и развитые пороги, и пластиковые накладки. Плюс – немалый клиренс и прекрасные показатели геометрической проходимости
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F2b.jpg

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F4b.jpg  
Передняя панель приятна и на вид, и даже на ощупь: здесь есть и «прорезиненный» пластик   
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F5b.jpg
Дополнительный дверной уплотнитель, защищающий дверные проемы от попадания внутрь пыли и снега – прерогатива российских «Дастеров»  
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F6b.jpg  
На заднем диване достаточно просторно даже за рослым водителем. Но ощущения запаса пространства, которым удивлял http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fr_logan%2F, здесь нет   
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F7b.jpg
В топ-версиях спинка заднего дивана складывается по частям, образуя при этом почти идеально ровную площадку для груза  
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F8b.jpg  
Багажник «Дастера» не выглядит утилитарным, хотя бюджетные решения (отсутствие пластиковой накладки порога или мягкой шторки) здесь применяются   
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F9b.jpg
У полноприводных версий запасное колесо располагается под полом багажника и окружено пенопластовым органайзером. У моноприводных «Дастеров» запаска подвешена снизу  
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F10b.jpg  
Под капотом «Дастера» могут размещаться три двигателя (в данном случае – 2,0-литровый бензиновый). Обратите внимание на газовый упор, подпирающий капот   
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F11b.jpg
Еще одна деталь адаптации «Дастера» к российским условиям – топливный фильтр, вынесенный для удобства обслуживания и замены под капот  
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F12b.jpg  
http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2Frenault-duster-irkutsk%2F13b.jpg
Алексей Степанов (текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог