Вечером 11 ноября в шоу-руме Land Rover-Иркутск состоялась презентация Discovery 4, а также обновленных Range Rover и Range Rover Sport (версии 2010 модельного года). Революционных перемен во внешности и габаритах всех трех автомобилей нет: только обновления в облицовке, бамперах, а также дополнения по цветовой гамме и дизайну колесных дисков.
Основная часть модернизации пришлась на содержание, где вопреки трудным временам внедрено множество высокотехнологичных и дорогостоящих разработок. Полностью изменились интерьеры, они стали еще эргономичней и роскошней, воплощая все передовые идеи Land Rover в области комфорта и функциональности. Например, для Range Rover в качестве приборного «щитка» теперь предложен 12-дюймовый TFT-экран, который настраивается и «компонуется» по разумению водителя, а мультимедийный дисплей на центральной консоли способен одновременно передавать две «картинки»: например, водитель со своей стороны по нему может наблюдать навигационную карту, а пассажир со своего места будет смотреть DVD-фильм.
Флагман модельного ряда Range Rover теперь воплощает такие эксклюзивные новшества, как приборный «щиток» в виде 12-дюймового TFT-экрана, на котором водитель может сам настроить любую комбинацию шкал и указателей
Кроме того, полностью обновлена и функционально расширена электронная начинка автомобилей, в том числе усовершенствована фирменная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Претерпели доработку АКП, тормозная система и рулевое управление, а в числе ноу-хау в помощь для движения по бездорожью или в стесненных городских условиях появилась такая вещь, как круговой обзор, контролируемый с дисплея при помощи 5 видеокамер!
Range Rover Sport, созданный на шасси Discovery, по стилю остался ближе к Range Rover, при этом доступен с самой широкой линейкой двигателей: 3,0 и 3,6-литровые дизели, а также 5,0-литровый бензиновый V6 в двух вариантах мощности – атмосферном в 375 сил и с турбонагнетателем в 510 сил. Интерьер изменился в сторону еще большей роскоши
Ну а самое мощное (в буквальном смысле) впечатление оставляет модернизация по силовой части, где Land Rover превзошел все смелые ожидания. Появилось два новых двигателя: 3,0-литровый дизель V6 и 5-литровый бензиновый V8. Дизель, оснащенный двумя турбонагнетателями и прочими техническими изысками, развивает 245 л.с. при 4000 оборотах, но главное, невероятную для такого объема тягу – 600 Нм при 2000 оборотах! Устанавливается этот дизель на Discovery 4 и Range Rover Sport. Новый бензиновый мотор идет в двух исполнениях – атмосферном мощностью 375 л.с. и с турбонагнетателем мощностью 510 л.с. В атмосферной версии устанавливается только на Discovery 4, на двух других моделях доступен в обоих вариантах. Вдобавок ко всему Discovery 4 будет поставляться только с АКП и пневмоподвеской, хотя предшественник допускал базовый «колхозный» вариант с МКП и на обычной пружинной подвеске.
Discovery 4 можно назвать супервнедорожником – он буквально кишит «хай-теком», обрел сверхтяговитые двигатели и теперь даже в базе не предполагает ни механической коробки, ни пружинной подвески. В отличие от внешности, интерьер значительно изменился по дизайну
Цены на обновленные машины заявлены следующие: Discovery 4 от 2,4 млн. рублей, Range Rover Sport от 3,2 млн., а флагман Range Rover от 4 млн. рублей. Автомобили 2010 модельного года можно было заказывать и даже приобрести уже на презентации.