В том, что Mitsubishi Lancer Ralliart – нечто из ряда вон, сомневаться не приходится. По сути, это гражданская версия экстремального Evolution, который наряду с Subaru Impreza WRX STi является для любителей быстрой езды иконой. Судите сами: в Lancer Ralliart используется аналогичный Evolution двухлитровый турбомотор 4B11Т, дефорсированный до 240 л.с., схожая «боевая» полноприводная трансмиссия, только место активного заднего дифференциала Super AYC занимает обычный механический «самоблок». Зато передний межколесный дифференциал, как и у Evo, оснащен самоблокировкой (винтовой), а «центр» ACD по-прежнему имеет три режима работы — «асфальтовый», «гравийный» и «снежный». Коробка передач — шестиступенчатая роботизированная TC-SST с двумя сцеплениями (5-МКП в Россию официально не поставляется). «Десятый» Lancer Ralliart выпускается в виде седана и хэтчбека, причем на стоимость тип кузова не влияет.
Представленный в «РОССО-Траст» седан Lancer Ralliart оснащен очень богато (опции не предусмотрены вообще): иммобилайзер, адаптивное головное освещение, 6 подушек безопасности, кожаный салон и многое другое. Стоимость спорт-седана в фирменном «кирпичном» цвете – 1,54 тыс. рублей.