Новый кроссовер потерял в своем имени буквы XL, а вместе с ними расстался с агрессией и стремительностью в облике. Но зато приобрел больше солидности и степенности, что свойственно более дорогим машинам. Что интересно, вживую новый Outlander выглядит интереснее и красивее, нежели на фотографиях. Особенно идут новинке светлые цвета, с которыми автомобиль приобретает визуальную легкость.
Салон также стал основательнее и солиднее. В отделке применяются мягкие пластики. Есть версии с кожаным салоном. Для пассажиров сзади выделено достаточно много жизненного пространства. Но и багажник, за счет отказа от третьего ряда сидений, не обделен полезным объемом.
Любопытно, что все модификации нового Outlander оснащаются исключительно вариаторной коробкой передач, причем с возможностью ручного выбора псевдопередач с помощью удобных подрулевых лепестков. А вот по моторам есть выбор. Так, базовый бензиновый двигатель имеет объем 2,0 литра и выдает мощность в 146 л.с. Более мощный 2,4-литровый бензиновый мотор выдает 167 л.с. Разница между ними, как можно заметить, не слишком велика. Соответственно, динамические возможности также отличаются непринципиально. Однако различие проявляется в управляемости и плавности хода: если 2,0-литровый автомобиль на 16-дюймовых колесах едет достаточно мягко и тихо, то 2,4-литровая версия немного жестче и острее в управлении – именно в ней сохранился дух прежнего Outlander XL.
А что с ценами? Базовая версия Inform с приводом на передние колеса оценивается в 969 000 руб. Полноприводные версии начинаются от 1 млн. 99 тыс. руб. Версии с 2,4-литровым мотором, доступные только в полноприводном исполнении, стоят от 1 млн. 309 тыс. руб.