Иркутский дилер Mitsubishi представил кроссовер Outlander XL New – при сохранении общих пропорций кузова, модель заметно перепозиционировали как визуально, так и с технической точки зрения – концепция шасси теперь воплощает все тенденции последнего времени, отвечающие более экономичным и менее дорогим решениям.
Cнаружи автомобиль полностью изменился только по облицовке – она выполнена в новом фирменном стиле Jet Fighter, начало которому положил Lancer X и которому сейчас следуют все модели компании. Дизайн салона не изменился, но здесь появились мягкие материалы отделки, оптитронные приборы, цветной мультиинформационный дисплей, дополнительные аудиовходы, камера заднего вида и другое. Однако самые главные изменения связаны с двигателями и трансмиссией. Дорогие варианты с мотором V6 объемом 3,0 литра более не предлагаются, а в качестве базового теперь выступает 2,0-литровый 147-сильный двигатель, который идет как с переднеприводными вариантами (ранее версии 2WD не предлагались) – по ценам от 899 тысяч рублей, так и с полноприводной трансмиссией – по цене 1189 тысяч рублей.
Двухлитровые моторы с передним приводом доступны и с МКП, и с вариаторной коробкой, а с 4WD – только в паре с вариатором. Также остался 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель мощностью в 170 сил, который в новых условиях взял роль топового. Он доступен только с 4WD и только с вариатором, цены от 1155 тысяч рублей. Кстати, о «новых» динамических характеристиках автомобиля: версии 2,0/2WD с МКП могут разгоняться до сотни за 10,8 секунд, с вариатором за 12,2 секунды (данные производителя).