Более чем странное ценообразование у Honda Accord. Ценовые странности демонстрирует его более свежее, седьмое поколение. Проявляются они в том, что сегодня многие «Аккорды» 2002 года оцениваются дороже машин годом моложе, причем разница иногда превышает 100 тыс. руб., а Accord 2005 года в большинстве своем дешевле некоторых экземпляров 2002 года! Что касается шестой генерации Honda Accord, то здесь распродаются остатки, и цены подросли незначительно.
Ценовые странности показывает и Subaru. Правда, здесь тенденция иная: в целом седаны Legacy B4 и универсалы Legacy Wagon стали дороже, но расширившийся ценовой коридор позволил предложить отдельные экземпляры по ценам ниже прошлогодних. Почти завершилось обновление модельного ряда Legacy «б/п по РФ»: теперь основу предложения составляют машины последнего поколения.
Среди Mazda выбор более чем скромен: немного Capella и Atenza, но цены доступнее, чем у конкурирующей с ними Honda Accord. Экземпляры 2004-2005 годов оцениваются от 390 до 485 тыс. руб. Mazda Capella, как и «шестой» Accord, также распродается в остатках, из-за чего, а также из-за низкой популярности, цены на нее не только не выросли, но даже немного снизились. Среди Atenza, кстати, тоже попадаются единичные экземпляры по ценам ниже лета 2008 года.
Mitsubishi в D-классе практически отсутствует. А вот Nissan вторую строчку в рейтинге популярности не отдает, хотя выбор моделей невелик. Седаны Bluebird уходят в историю. Некогда популярные универсалы Avenir также встречаются гораздо реже, несмотря на докризисный уровень цен на экземпляры 2002 года выпуска. И только в отношении последнего поколения Primera наметились подвижки — в основном за счет машин 2002-2003 годов выпуска, которые удерживают, пожалуй, самый низкий уровень цен в D-классе.
В стане Toyota значительно выросло предложение седанов Avensis, которые даже для японского рынка производят в Англии. От одноклассников Premio и Allion Avensis отличается более крупными размерами, богатым базовым оснащением и позиционированием в премиум-сегменте D-класса. Среди доступных моделей основу предложения составляют близнецы Allion и Premio, в основном 2002-2004 гг., но есть и машины 2007-2008 годов выпуска. Просят за них, конечно, много, однако за 700-750 тыс. руб. вряд ли можно подыскать аналоги среди новых дилерских машин. А вот Premio и Allion в возрасте 6-7 лет в цене выросли более значительно, чем пятилетки. Кроме того, в продаже остаются универсал Caldina, а также седаны Carina, Corona Premio и даже Camry в 40-м кузове. Правда, все они — остатки былых «предпошлинных» запасов.
Автомобили D-класса на авторынке в Рабочем |
|||||
модель |
год выпуска |
объем двигателя, л |
тип кузова |
стоимость, тыс. руб. (2008 год) |
стоимость, тыс. руб. (2009 год) |
HONDA |
|||||
Accord |
2004-2005 |
2,0/2,4 |
седан/универсал |
440-540 |
530-550 |
2003 |
2,0/2,4 |
495-585 |
400-530 |
||
2002 |
2,0/2,4 |
300-330 |
480-635 |
||
2001-2002 |
1,8/2,0 |
седан |
310-370 |
330-390 |
|
MAZDA |
|||||
Atenza/Atenza Sport |
2004-2005 |
2,0/2,3 |
седан/лифтбек |
390 |
370-485 |
2002-2003 |
2,0/2,3 |
380 |
350-385 |
||
Capella |
2001-2002 |
1,8 |
седан/универсал |
265 |
255 |
NISSAN |
|||||
Avenir |
2005 |
2,0 |
универсал |
н.д. |
310 |
2001-2002 |
1,8/2,0 |
универсал |
230-250 |
240-250 |
|
Primera |
2006 |
1,8 |
седан/универсал |
590 |
620 |
2004 |
2,0 |
седан |
н.д. |
390 |
|
2003 |
2,0 (1,8) |
седан/универсал |
280-355 |
340-390 |
|
2002 |
2,0 (1,8) |
седан/универсал |
260-287 |
310-430 |
|
SUBARU |
|||||
Legacy Wagon |
2004-2005 |
2,0 |
универсал |
430-435 |
400-520 |
2003 |
2,0 |
385-430 |
380-430 |
||
2001-2002 |
2,0 |
260-320 |
330 |
||
Legacy B4 |
2003-2004 |
2,0 (3,0) |
седан |
354-510(610000-620000) |
345-560 |
2001-2002 |
2,0 |
350 |
375 |
||
TOYOTA |
|||||
Allion |
2007-2008 |
1,8 |
седан |
н.д. |
700-750 |
2004-2005 |
1,8 |
410-490 |
450-540 |
||
2003 |
1,5/1,8/2,0 |
340-435 |
370-435 |
||
2002 |
1,5/1,8/2,0 |
350-460 |
340-480 |
||
Avensis |
2006 |
2,0 |
седан |
н.д. |
730 (левый руль) |
2005 |
2,0 |
н.д. |
540 |
||
2004 |
2,0 |
н.д. |
485-560 |
||
Caldina |
2006 |
1,8 |
универсал |
н.д. |
470 |
2003-2004 |
1,8 |
415-485 |
375-465 |
||
2002 |
1,8/2,0 |
325-430 |
320-450 |
||
Carina |
2001-2002 |
1,5/1,8 |
седан |
240-265 |
265-320 |
Premio |
2007-2008 |
1,8 |
седан |
н.д. |
710-750 |
2005-2006 |
1,8 |
475-510 |
465-580 |
||
2004 |
1,8 |
410-460 |
400-480 |
||
2003 |
1,8 |
360-410 |
390-490 |
||
2002 |
1,5/1,8 |
345-420 |
395-580 |
||
Corona Premio |
2001-2002 |
1,8/2,0 |
седан |
255-280 |
260-330 |
Opa |
2003-2004 |
1,8 |
хэтчбек |
н.д. |
355-365 |
2001-2002 |
1,8 |
310-330 |
315-340 |
||
Vista Ardeo |
2002-2003 |
1,8 (2,0) |
универсал/седан |
280-360 |
390 |