Кроме того, в окрестностях авторынка появились сразу несколько новых комиссионных автомагазинов, которые у нас традиционно именуются автосалонами. Но все же большинство крупных продавцов, работающих на рынке не первый год, испытывает жесточайший кризис. Но не спроса — предложения.
В крупнейшем из автосалонов, работающих на рынке длительное время — «Авто-Сити» — пустует добрая половина территории, еще полгода назад заставленная самыми разными автомобилями. На две трети заполнены площади «Капитала» и автокомплекса «Транзит». Расположенный в районе Релейного завода автосалон «Алекс-Авто» заставлен машинами чуть больше чем на треть. А торговые площадки «Магнита» и «СоюзМегаКредита» нынче и вовсе пусты. Правда, в отличие от «Магнита», «СоюзМегаКредит» закрылся совсем не полюбовно, попросту «кинув» клиентов, которые так и не получили от салона деньги за проданные автомобили.
На этом фоне весьма неплохой ассортимент присутствует в расположенных в окрестностях авторынка и появившихся относительно недавно автосалонах «Премьер-Авто», «Маяк», «Mustang Auto» и «АвтоКуш». Однако «А+С» стало известно, что в какой-то степени такому разнообразию способствуют… продавцы с Дальнего Востока. По непроверенным пока данным, некоторые из них достаточно оригинально отреагировали на новые экономические условия и резко упавший спрос на автомобили на самом Дальнем Востоке: они не стали ждать, пока покупатель приедет к ним, и решили заниматься доставкой машин вглубь России. В результате их прибыль складывается не только от собственно продажи, но и от доставки, при этом стоимость такого праворульного second-hand оказывается не выше, а то и ниже, чем у местных перегонщиков и перекупщиков.