Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Honda Civic EF2 turbo 500 л.с.




Honda Civic EF2 turbo 500 л.с.
28
Honda Civic EF2 turbo 500 л.с.
Антон Пермяков
ВЛАДЕЛЕЦ: Антон ПЕРМЯКОВ (Красноярск), 27 лет.
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 80 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска 1990. Машина приобретена осенью 2010 г. В комплектации 1,5 литра (дуал-карб) и АКПП. Обычный городской хэтчбэк. После двухлетних доработок Honda Integra (2 л. турбо) занявшей на БМШ-2010 1-е место в номинации «Инженерия» для уменьшения общего веса авто было принято решение о замене кузова на более легкий и ровный. Осенью после соревнований в Краснозерке и Минусинске, началась работа над новым проектом – разборкой двух автомобилей – Integra и Civic. Нужно было скорее все снять с Integra и утилизировать кузов, чтобы освободить место в гараже для работы над Civic. В ноябре кузов был продан, и освобождено место для творческой работы.

Civic был весь разобран, убраны все элементы салона и шумоизоляция. В моторном отсеке так же все было снято и очищено от 20-летней грязи. Начались работы по подгонке боевого мотора с коробкой выдержавшего два года соревнований к новому месту.и Вывешивая макет мотора с коробкой в моторном отсеке, изготовил новые кронштейны и подушки двигателя, подогнал все по зазорам. Установил доработанную подвеску с тормозами с Integra, все подошло с минимальными переделками. Выпотрошил всю электропроводку машины, убрав лишние провода и элементы, моторную косу срастил с салонной и органами управления. У Civic по сравнению с Integra оказалось меньше подкапотное пространство. Возникли трудности – радиатор охлаждения не помещался ни каким образом. Пришлось систему охлаждения мотора переносить в багажный отсек, тем самым убрать с моторного отсека лишнее тепло. Под днищем автомобиля сварил магистраль из алюминиевой трубы на 38мм, радиатор установил в багажный отсек, сделал забор воздуха в днище автомобиля, а выход горячего воздуха в задний бампер. Система охлаждения увеличилась в три раза – с 4 до 12-ти литров. Тем самым автомобиль может проехать больше дистанцию до перегрева. Установил новую турбину GT35R, сварил новую выхлопную систему по типу прямоток в передний бампер и новый пайп подвода воздуха к впускному коллектору. Петр Окулов изготовил расширители передних арок под новые драговые слики, и новый передний бампер с забором воздуха и окном для интеркулера. Сейчас автомобиль находится на стадии финальной подготовки к первым соревнованиям. К БМШ будет полностью приведена в порядок внешность, полностью покрашен. Машина делается специально для соревнованию по драгрейсингу. Между городами перемещается на жесткой сцепке.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 
Двигатель: Блок Honda B20B 2л. (устанавливался на автомобилях CR-V, Orthia), расточен до 84,5 мм под новые поршня. BlocGuard (усилитель блока под турбонадув). Кованые поршня Wiseco под турбо, степень сжатия 8,8, под плавающий палец. Шатуны усиленные H-образные Eagle. ГБЦ от мотора Honda B16A, доработаны каналы впуск/выпуск, переделана масло-подача на клапан VTEC. Распредвалы от мотора Honda B18C (Sir), наиболее эффективные под турбо. Разрезные шестерни Skunk2. Маслоподача на VTEC, изготовлена из РВД (рукава высокого давления для спецтехники). Доработан блок для дополнительной вентиляции картера и слива масла с уловителя. Доработана крышка клапанов для дополнительной вентиляции картера. Изготовлен маслоуловитель открытого типа, с перегородкой и улавливающим наполнителем, с автоматическим сливом масла обратно в двигатель в режиме холостого хода. Из алюминия, сварен в среде аргона самостоятельно. Установлен масляный радиатор, масло магистрали самодельные из РВД. Проставка под фильтр без термостата. Впускной коллектор Edelbrok VictorX, с большим ресивером. Дроссель 75мм. Edelbrok. Выпускной коллектор под вестгейтную турбину с фланцем Т3, чугун. Турбина GT35R. Cистема охлаждения турбины тосолом, изготовлена из РВД. Cистема подачи воздуха на турбину 4”, забор прямой снаружи машины, воздухозаборник в бампере. (Изготовлена из пластиковых воздуховодов для вентиляционных систем, подготовлена и окрашена в цвет машины). Вестгейт 38мм и система выброса газов за пределы подкапотного пространства (изготовлена из нержавейки). Перепускной клапан Greddy. Кастом подача воздуха на клапан холостого хода (из РВД). Пайпы от турбины до впуска 3”, сварены аргоном самостоятельно, с доп. штуцерами под вентиляцию бензобака и под клапан холостого хода. Интеркулер 3” вход-выход, переделана система подачи воздуха (турбина дует напрямую в интеркулер, без использования лишней воздушной магистрали, для уменьшения турбоямы). Радиатор охлаждения двигателя увеличенной толщины, алюминиевый. Перенесен в багажный отсек (из-за нехватки подкапотного пространства), трубы под днищем авто алюминиевые (хорошая теплоотдача и малый вес, по сравнению с резиновыми шлангами) сварены в среде аргона самостоятельно, соединение труб с двигателем и радиатором через гофрированные нержавеющие трубы применяемые в быту для водопроводов (Системы Lavito). Увеличился объем охлаждающей жидкости с 4-х литров до 13 л. Забор воздуха для обдува радиатора в полу багажника, выход воздуха в задний бампер. Система зажигания MSD, с внешней катушкой. Свечи зажигания Trust-Power ISO8. Самодельные кронштейны двигателя и коробки, мотор сдвинут вперед и наклонен (для вхождения в пространство с родным капотом) для максимального переноса центра тяжести на переднюю ось. 

Трансмиссия: Механическая коробка с LSD, S80 spec98. Кастом адаптация сцепления, доработка педального узла под гидросистему, установлен ГЦС со стороны салона. Усиленные диск сцепления и корзина Competition Clutch st3 Carbon-Kevlar. Кулисы переключения передач от Integra 1997 г. Привода от Honda Orthia. 

Электрооборудование двигателя: ECU Hondata S300 (программируемый в реальном времени блок управления двигателем, даталог, подключается к компьютеру по USB разъему). MAP Sensor Motec 3bar. Solenoid Boost Hondadata (управление давлением наддува, в том числе по передачам). Приборная панель от Honda Orthia, адаптирована, доработаны шкалы приборов. Датчик давления турбины Blitz. Датчик температуры выхлопных газов Greddy EGT. ШЛЗ AEM UEGO, с показометром. Датчик давления масла PRO Sport. Адаптирована моторная коса от Honda Orthia. Переделана вся электрика, убраны все лишние приборы. Убраны все лишние провода, осталось только самое необходимое. 

Выпускная система. Самодельный прямой выпуск 3”, в передний бампер, из нержавейки. Драг-едишн с термоизоляцией. 

Топливная система. Форсунки RC 750cc. Топливный регулятор давления, с манометром. Драг-бензобак на 18 литров, JEGS с противоотливным наполнителем. Родной бензобак удален. Выносной топливный насос 250 л/ч. Кастом подача, обратка топлива, вентиляция бака с использованием РВД. 

Кузов. Вместо передних фар изготовлены заглушки (изготавливал Петр Окулов), для облегчения, и т.к. родные фары не вошли в кузов после доработки подкапотного пространства с би-ксеноновыми лизнами. Стеклопластиковая дверь багажника (изготавливал Петр Окулов). Стеклопластиковая передняя левая дверь (изготавливал Петр Окулов). 

Салон. Корч (минимальный набор). Спортивный ковш UNP. Салазки под ковш самодельные. Приборы. Руль, педали. Перегородка из алюминия между салоном и багажным отсеком (там где радиатор и бензобак). 

Подвеска и тормозная система. Передние тормоза 280мм, адаптированы от Honda HR-V. Передние поворотные кулаки от Honda Orthia, со ступицами 5х114,3 от Honda HR-V. Усиленные передние пружины, с регулировкой по высоте. Задние тормоза дисковые от Honda Integra, ступицы 4х100. Пружины сток укороченные, с койловерами для регулировки жесткости и высоты. 

Шины и диски. Передние драговые кованые диски BuddyClub P1 Racing R15 8JJ 5х114 под слики. Слики драговые Hoosier 26-10-15. Задние диски Desmond Evo R15 4x100 сверхлегкие.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 200 тыс. руб. (без учета работы, т.к. все делалось своими руками).
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Лучшее время прохождения дистанции 402метра – 11,5сек. буст 2,0 кг (рекорд прошлого сезона с этим двигателем и коробкой на Integra). После доработок этой зимой (замена и облегчение кузова) в соревнованиях еще не участвовал, но в планах с новыми доработками выйти из 11сек.

Список главных достижений на Integra, которая послужила основным донором для постройки еще более быстрого корча. 2009 г. Лучшее время на 402 м – 12,5 сек. 1-е место в своем зачетном классе по драг-рейсингу в Саяногорске (сентябрь). 2-е место в своем зачетном классе по драг-рейсингу в.Барнауле (август). 2010 г. Лучшее время на 402 м – 11,53сек. Стабильно время менее 12-ти секунд. 1-е место в номинации Инженерия на БайкалМоторШоу-2010. 3-е место (FSB) Кубок Красного Кольца по драгу. 1-е место во втором классе Кубок Сибири 2010 (Омск). 1-е место во втором классе Кузнецкая Жара-2010 (Новокузнецк). 2-е место (FSB) на 2-м этапе чемпионата России по драгрейсингу (Красноярск, Красное Кольцо). 1-е место во втором классе Краснозерка-2010 (Новосибирск). 1-е место в 4-м классе Закрытие сезона в Минусинске.

Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с.
Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с.
Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с.
Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с.
Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с.
Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с.
Honda Civic EF2 turbo 500 л.с. Honda Civic EF2 turbo 500 л.с.
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог