ГОРЯЧАЯ ЗВЕЗДА |
||
|
Семейство нового поколения Показанные немцами изображения новинки позволяют сделать вывод, что Astra GTC весьма близка к серийному производству. В машине хорошо узнается и собственно новая Astra, и новый фирменный стиль А вот в салоне отличий от серийной пятидверки уже немного: чуть побольше хрома в отделке, да кресла имеют слишком явно выраженный спортивный профиль. При этом задний диван сделан так, чтобы при необходимости на нем поместился и третий пассажир – для подобных трехдверных купе это действительно важное достоинство! Но главное достоинство новинки, конечно же, под капотом: здесь скрывается новый 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, благодаря чему его мощность составит внушительные 290 л.с.: для подобных переднеприводных моделей это рекорд! В придачу к мотору есть 6-ступенчатая коробка передач и фирменное «мехатронное» шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами и имитацией самоблока на передней оси для лучшей реализации мощности двигателя. Скорее всего, все новшества мы сможем увидеть и на серийном автомобиле. Причем индекс GTC наверняка сменится на фирменную аббревиатуру OPC. Но произойдет это не ранее осени следующего года. Интерьер трехдверки от такового на серийной машине отличается только деталями отделки да соответствующей символикой Огромные для легкового автомобиля 21-дюймовые колеса выглядят более чем органично, и визуально «сглаживают» слишком уж мощные выштамповки кузова |