Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
Сезон гонок на 402 метра в Иркутске завершен
Гоночный сезон этого года для любителей драга закончился: в субботу, 18 сентября состоялся финальный, IV этап V открытого чемпионата г. Иркутска и Иркутской области по любительскому драг-рейсингу.
Стоит отдать должное GT-клубу Иркутска за то, что они смогли продавить и согласовать на всех уровнях проведение драга в Иркутске: для любителей скорости и мощных автомобилей http://38a.ru/news/view/1282399388 стали настоящим праздником – чего стоит только появление на предпоследнем этапе настоящей Ferrari. В этот раз столь гламурного и яркого автомобиля в заездах не было. Хотя вряд ли можно считать ординарным автомобилем синий Chevrolet Corvette, обладающий просто шикарным «голосом» своего мотора. Да и простой с виду Jeep Grand Cherokee в версии SRT-8 тоже своего рода уникум – не всякий спорткар способен показать на дистанции 402 метра время чуть более 14 секунд. Эти, а также не столь быстрые, но оттого не менее достойные особого упоминания машины из первых классов, доставили немало радости пришедшим на гонки зрителям. Особо активно зрители болели за отечественный Москвич, который в квалификации уверенно объезжал иномарки. Однако техническая неисправность подвела зрительского фаворита…
В Иркутске не обошлось без принципиального противостояния Subaru vs Mitsubishi. В этот раз вне конкуренции оказалась Subaru…
Но основное зрелище, конечно, доставили заезды болидов самого мощного, 4 класса. Здесь, против обыкновения, на старт квалификационных заездов вышло 16 машин (обычно их раза в два меньше). Каждый старт – зрелище. И каждый заезд – отсчет коротких секунд до финиша. Чего только стоили стартовые рывки и буквально пролеты по трассе ярко-синего Toyota Levin Александра Овчинникова из Читы, или не мерее яркого, но только зеленого http://38a.ru/art/view/21bms_civ_sky_2009 Романа Мещерякова из Ангарска! А http://38a.ru/show/pubs/bajkalmotorshou-2009/44tun1_2009 Улан-Удэнца Алексея Тугарина кроме быстрой езды еще и эффектно сотрясала округу почти пулеметными выстрелами из глушителя: во время перегазовок автомобиль в буквальном смысле стрелял языками пламени! К слову, именно эти три участника и заняли «пьедестал» в 4 классе.
В финале сошлись Levin и GT-R. И победу двух монстров предопределил более лучший старт синего купе
• Классификация участников
1 Класс: Серийный или доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: атмосферный, объемом до 1800 куб.см.
2 Класс: Серийный или доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: атмосферный, объемом от 1801 куб. см. до 4000 куб.см.; с турбонаддувом или механическим нагнетателем до 1801 куб.см, роторный двигатель без наддува до 1350сс.
3 Класс: Серийный или доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: атмосферный свыше 4001сс, с турбонадувом или механическим нагнетателем от 1801 куб. см до 2000 куб.см., роторный двигатель с наддувом, объемом до 1350сс.
4 Класс: Серийный или доработанный легковой автомобиль любого производства с турбонадувом или механическим нагнетателем, с объемом свыше 2001 куб.см, роторный двигатель с надувом, объемом свыше 1351сс.
Итоги IV этапа V открытого чемпионата по любительскому дрэг-рейсингу Иркутска и Иркутской области
Место
Участник
Автомобиль
Время, сек.
I класс
1
Орлов Сергей (Иркутск)
Honda Integra
14.708
2
Яковлев Александр (Иркутск)
Toyota Carina
15.631
3
Жидовецкий Владимир (Улан-Удэ)
Toyota Levin
15.772
II класс
1
Орлов Сергей (Иркутск)
Honda Integra
14.188
2
Проценко Владимир (Иркутск)
Honda Integra
14.847
3
Семыкин Константин (Иркутск)
14.725*
III класс
1
Просекин Андрей (Иркутск)
Sunaru Impreza WRX
12.657
2
Шульгин Алексей (Иркутск)
Subaru Impreza WRX
12.968
3
Парфенов Дмитрий (Ангарск)
Mazda RX-7
12.995
IV класс
1
Овчинников Александр (Чита)
Toyota Levin
10.916
2
Мещеряков Роман (Ангарск)
Nissan Skyline GT-R
11.813
3
Тугарин Алексей (Улан-Удэ)
Subaru Impreza WRX
11.703
*время полуфинала, в финале засчитана техническая победа из-за схода
соперника
Из-за того, что старт производился со слегка наклонного участка, автомобили с «механикой» приходилось в буквальном смысле удерживать руками на линии старта
Почти все свои победы читинский Levin ковал прямо со старта, не оставляя соперникам ни одного шанса догнать себя. И только один раз его пилот замешкался на смене передач, что, впрочем, только добавило остроты заезду: Levin перед финишем все же сумел нагнать и обойти соперника