Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Покупаем автомобиль. Автомобили стоимостью 300-450 тыс. руб.




Покупаем автомобиль. Автомобили стоимостью 300-450 тыс. руб.
Просмотров: 9329
14 Октября 2010

ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ




 

Автомобили стоимостью 300-450 тыс. руб.

За малобюджетными моделями Renault Logan и Sandero придется стоять в очереди, но теперь они доступны и с АКП

Актуальная тема на официальном авторынке – сегмент самых доступных иномарок, например, стоимостью от 300 до 450 тысяч рублей или чуть выше. Есть два основных вопроса: насколько много моделей здесь представлено, а главное, насколько реально их приобрести? Изучив данную тему, мы пришли к выводу, что на текущий момент картина не самая оптимистичная – предложение в данном сегменте не такое уж значимое, в свободной продаже машин бывает единицы, а сроки ожидания на заказ, особенно базовых версий по минимальным ценам, самые большие!

Да, на первый взгляд за последнее время рынок малобюджетных иномарок пополнился новыми моделями, причем выпускаемыми в России, что должно благоприятно сказаться на балансе спроса-предложения. Но с другой стороны, из списка дилерских предложений в этом же году «втихаря» ушли другие автомобили из числа менее дорогих. В том числе модели довольно свежие.

Так, новый Mitsubishi Colt, который в базовых и при этом неплохо оснащенных версиях вписывался в заданные нами ценовые рамки (449 тысяч рублей), теперь поставляться не будет. И как стало известно, это решение принято в силу низкого спроса. Во всяком случае, у иркутского дилера этих машин уже нет и не будет. Более того, маркетологи Mitsubishi решили, что свою антикризисную миссию выполнил и немногим более дорогой Lancer Classic (9-го поколения) – его тоже увели со сцены. Ушел от нас и недорогой украинский седанчик Chevrolet Lanos – официальных заявлений по этому поводу не было, но в реальности мы вряд ли его уже увидим в продаже.

Еще одна потеря – седан Peugeot 206, который предлагался в районе 400 тысяч и в базовой версии был неплохо оснащен: две подушки, электропакет, магнитола и даже детское крепление Isofix. Автомобиль больше не поставляется. И теперь самый доступный Peugeot, играющий в диапазоне цен от 350 до 450 тысяч рублей, выступает в лице 107-ой модели. Но это хэтчбек А-сегмента, который хоть и современный и даже эффектный по дизайну, но по размерам, вместимости и техническим параметрам – 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 литра, не сравнится даже с малобюджетными седанами. Причем в продаже бывают более люксовые версии, а на заказ сроки поставок этой модели около 3 месяцев.

Но даже если говорить о тех моделях, что есть в дилерских списках, в том числе новинки, в плане покупки они тоже скорее из разряда мертвых, чем живых. Вот самый горячий пример – VW Polo Sedan. С продвижением этой модели производители явно перегнули палку: ажиотаж такой, что о свободной продаже и говорить не приходится, а заказы на эту машину иркутский дилер сегодня принимает на март-апрель следующего года. И это на версии в средней и высокой комплектации стоимостью от 468 тысяч рублей. Если же принципиально надо именно базовую версию, по декларированной цене в 399 тысяч рублей, то это не миф – такой вариант возможен, но ждать придется в лучшем случае до мая-июня!

В разряд дефицитных записался и далеко не самый доступный хэтчбек Skoda Fabia. И, видимо, тоже из-за маркетинговых интриг с активной рекламой. Цены на этот автомобиль сейчас тоже начинаются от 399 тысяч рублей, причем за начальную доступен только 1,2-литровый двигатель и минимум оборудования. Но независимо от желаемой комплектации, хоть базовую, хоть топовую, Fabia в свободной продаже нет и пока не будет, а на заказ ждать до января- февраля, то есть 4 месяца.

Вообще, ряд хэтчбеков В-сегмента, даже не производимых в России и не относящиеся к откровенно «бюджетным», в базовых версиях еще вписываются в очерченные нами рамки. Например, Nissan Micra предлагается от 499 тысяч, и хотя в минимуме это будет 3-дверный кузов с 1,2-литровым двигателем, по оснащению автомобиль не беден и в базе, есть две подушки, ABS, электропакет с подогревом кресел и даже омыватель фар. Модель в основном поставляется под заказ, в том числе запросто можно заказать базовую версию по минимальной цене, и сроки ожидания сравнительно небольшие – около 2 месяцев. Немного доступней по цене предлагается хэтчбек Chevrolet Aveo: от 420 тысяч с учетом 3-дверного кузова, 1,2-литрового двигателя, усилителя руля, двух подушек, ABS и аудиоподготовки. Но чтобы заполучить именно базовую версию, придется заказывать и ждать до полугода. У дилера в свободной продаже, как сейчас, обычно бывают более богатые варианты стоимостью свыше 500 тысяч.

А что же наш «малобюджетный авангард»? То есть седан Renault Logan и иже с ним хэтчбек Sandero? Еще в первом полугодии эти автомобили хоть и начинали ставить людей в длинные очереди, но все же еще предлагались и в свободной продаже, во всяком случае обновленный Logan. Теперь же все гораздо жестче: в свободную продажу машины могут «выскочить» только единично, например, в случае отказа клиента. А так, пожалуйста, в очередь до января. Одно утешает, на базовые версии (328 тысяч за Logan и 338 тысяч за Sandero) каких-то ограничений не существует – сроки поставок такие же, а еще, как обещали, стали доступны версии с АКП. Первые автоматные модели в Иркутск уже приходили.

В данной «антикризисной» ситуации взоры покупателей невольно обращаются к альтернативным аналогам, таким как Fiat Albea, но и здесь натыкаются на проблемы с покупкой. Во-первых, в сентябре производитель вновь поднял цены, и модель стала стоить уже от 388 тысяч рублей! А во-вторых, даже в этом случае купить Albea не просто – объемы производства и поставки ограничены, дилеры даже не знают, как сложатся сроки ожидания под заказ, в самом лучшем случае два месяца. Сейчас в Иркутск направляется партия машин, но она уже раскуплена, а «завоз» в свободную продажу на выбор пока и не предполагается.

Чем же утешиться? Есть неожиданные варианты. Такие как Hyundai Getz. Этот уже возрастной хэтчбек обычно поставлялся в хороших комплектациях, и сейчас как раз есть в продаже такие версии. Но сейчас чудесным образом на подходе как раз базовые варианты – с 3-дверным кузовом и 1,1-литровым двигателем по цене 299 тысяч рублей. Оснащение «никакое», одна подушка и усилитель руля хотя бы, зато по минимально возможной цене. Еще один реальный вариант покупки в зоне 300 тысяч по-прежнему остается за компактными моделями китайской марки Chery. Машины есть в наличии, причем с выбором по цвету. Как вывести выигрыш из казино и получить бонусы читай тут . В целом же ситуация в этом сегменте сегодня такова, что вместо нормальной таблички с наличным предложением приходится публиковать список «очередников».

Ни один европейский или японский автомобиль С-сегмента в указанные ценовые рамки не вписывается даже в базовых вариантах, и даже при производстве в России. Так, Mitsubishi Lancer X предлагается от 599 тысяч рублей (седан, 1,5), а пресловутый Ford Focus от 518 тысяч с учетом 3 дверей и двигателя 1,4 литра.

  УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НЕКОТОРЫХ
МОДЕЛЕЙ КОМПАКТ-КЛАССА

Марка и модель Ориентировочные
сроки поставок
под заказ 
Chevrolet Aveo до 6 мес. 
Fiat Albea от 2 мес. 
Nissan Micra 2 мес. 
Skoda Fabia 4 мес. 
Peugeot 107 до 3 мес. 
Renault Logan/Sandero 3-4 мес. 
VW Polo Sedan 7-9 мес. 

      МОДЕЛИ КОМПАКТ-СЕГМЕНТА СТОИМОСТЬЮ ДО 500 ТЫС. РУБЛЕЙ
 В НАЛИЧИИ И ПРОДАЖЕ У ДИЛЕРОВ ИРКУТСКА 

МОДЕЛЬ ТИП КУЗОВА ОБЪЕМ (ЛИТРЫ) И
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
ДВИГАТЕЛЯ 
ТИП КП ЦЕНА
В ТЫС.
РУБ. 
КОД
ДИЛЕРА 
      CHERY
Kimo5-дв. хэтчбек1,3/83 мех. 303 
QQ6 лифтбек 1,3/83 мех. 299 
      HYUNDAI
Getz5-дв. хэтчбек 1,4/97 авт.  469-484 
  PEUGEOT    
1075-дв. хэтчбек1,0/68 робот 439 
      КОДЫ ДИЛЕРОВ
– Chery Автоцентр     
– Hyundai Центр Иркутск    
– Марсель-Авто     

Василий ЛАРИН

Автомаркет+Спорт № 15/2010

 
Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог