Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Трибуна. Корейский уазик (Kia Retona)




Трибуна. Корейский уазик (Kia Retona)
Просмотров: 35390
19 Октября 2007
Теги: Kia



























Kia Retona

Скажем сразу, нам так и не удалось найти перевод слова Retona – о том, есть ли этот перевод вообще, или нет, знают разве что сами корейцы из... Asia. Да-да, изначально Kia Retona называлась Asia Retona и была призвана сменить устаревшую модель Rocsta. Дебют Retona состоялся еще в 1995 году, однако в силу финансовых причин серийное производство модели началось только в 1999 году – сразу же после того, как Asia стала собственностью другого корейского автопроизводителя – Kia. При этом Retona была по многим узлам (прежде всего, ходовой части) унифицирована с другим внедорожником Kia – Sportage. И от него же Retona получила 2,0-литровые двигатели: бензиновый (95 л.с.) и дизельный с турбонаддувом (83 л.с.). Однако бензиновые варианты были выпущены в очень малом количестве: в Корее в последнее время растет «культ дизеля». Кроме того, именно дизельные варианты Retona, носящие лаконичный индекс KM42, стоят на вооружении корейской армии (своего рода корейский УАЗик). Именно с таким мотором оказался гражданский экземпляр Retona, попавший на нашу «Трибуну».

Так что же за автомобиль Kia Retona, на что способен?

Внедорожный «Круизер»

В России Kia Retona надо продавать под лозунгом «таким мог бы быть УАЗ Hunter!», или «новый Logan 4X4 Fermer». А что, взять переднюю панель от «Логана», обвесить ее со всех сторон внедорожными комплектующими, и вот вам пожалуйста — внедорожная ультразвуковая машинка Kia Retona. Кстати, сходство с отечественными машинками у Retona не только в названии и стиле передней панели в салоне: здесь еще и звуки, доносящиеся из трансмиссии, заставили вспомнить до боли знакомую «Таврию». Впрочем, на этом сходство отечественного и корейского исчерпывается.

Мои коллеги от этого автомобиля, похоже, в легком (мягко выражаясь) шоке. А вот мне машинка понравилась. Нет, серьезно: претензии можно предъявлять разве что плавности хода, совершенно не соответствующей понятию «джип», да реакциям на рулевые действия. Впрочем, последним-то как раз предъявить нечего — потому что их здесь нет вообще, этих реакций! Такое чувство, что между рулевым колесом и передними колесами стоит дли-и-инный резиновый процессор, который раз в минуту проверяет положение руля и в соответствии с полученными данными корректирует (или чаще всего не корректирует) направление движения. Впрочем, такое поведение автомобиля напрягает только если скорость движения превышает 80-90 км/ч (то есть тогда, когда вы начинаете нарушать скоростной режим).

Зато как хорошо тянет здесь 2,0-литровый турбодизель! Он с удовольствием крутится и до трех, и до четырех тысяч оборотов, не тушуясь и на полутора тысячах. И шумом, в общем-то, не досаждает.

А еще мне нравится внешность Retona: этакий сбитый и ладный крепыш, на не очень больших, но все же достаточно приличных колесах, с симпатичной добродушной круглоглазой мордашкой и гордой надписью «retona CRUISER» сзади. И внутри машинка понравилась, даже несмотря на постоянно уезжающий вперед центральный подлокотник и расположенные по краям передней панели клавиши стеклоподъемников: до них дотянуться, кстати, проще, чем до подрулевых рычажков. Вот только электроприводов зеркал не хватает: корректировка их положения требуется даже после посещения мойки, а уж в лесу, продираясь между деревьями...

Да-да, вот именно для поездок в лес, или еще куда на природу, я бы не отказался от Kia Retona. Мало того, любому паркетнику Retona даст фору не только на бездорожье, но и на асфальте — в смысле поднятия настроения от попыток найти с машиной консенсус в выборе направления движения (Retona постоянно норовит искать свой путь). А если серьезно, Kia Retona настолько специфична, что ее недостатки становятся особенностями и проявлениями индивидуальности. «Ретону» можно использовать как автомобиль для получения удовольствия, внедорожник выходного дня. Но на будни я бы предпочел все же другое средство передвижения...

Алексей Степанов

Гоголь-моголь

Воспоминания о последнем объекте нашей «Трибуны» наводят, главным образом, на две ассоциации: первая — это не раз уже помянутая «портативная» стиральная машинка, а вторая — как раз-таки данный кулинарный изыск. Нет, внешне Retonа не имеет ничего общего с яйцеобразной желейной жижей, скорее наоборот — этакий «квадроид», сбитый, рубленый, крепкий, а в чем-то даже с намеком на брутальность. А вот непосредственное его техническое содержание — самое то, гоголь-моголь и есть. И пусть простят меня все, кого я обижу таким сравнением, но данный совершенно неаппетитный «кореец» в поведении на дороге достаточно пакостен. До такой степени, что пакостность его переходит за границы собственного негатива и восходит до ранга уже, скорее, прикольности — каждую минуту практически ждешь, что же он на сей раз отмочит.

Единственное, что в нем понравилось, так это посадка за рулем, которая, впрочем, тоже не без нюансов (разгадать таинства регулировки кресла по высоте мне так и не удалось). Один из главных минусов — настройка боковых зеркал заднего вида только «от руки» — отрегулировать внешний прибор с водительской стороны я еще могу, а вот второй настроить без партнера, увы, не получится. Зато даже при моем росте и невозможности поднять кресло, капот оказался в зоне видимости, да и вообще лобовое демонстрировало вполне удобоваримую картину перед носом. Все прелести заканчиваются на исследовании заднего пассажирского ряда — диван здесь лишает третьего пассажира возможности разместиться. Впрочем, будь я на месте третьего лишнего — еще крепко бы подумала, печалиться мне этому факту или радоваться.

Не обнаружила я тут такого понятия, как управляемость — Retonа крепко думает перед тем, как совершить маневр вслед за рулем. После второго-третьего поворота руля на чуть больший градус, выполняет-таки задачу, но затем встает другая проблема — взять ровный курс, а это еще две-три манипуляции с рулем в противоположном уже направлении. В результате, пока привыкнешь, плавает автомобиль из ряда в ряд, аки балерина по сцене. Да это полбеды: достаточно шумный дизель своими звуками привлекает к себе больше внимания, чем того заслуживает — едет, прямо скажем, не ахти. Задняя подвеска судорогами на неровностях бьет в салон, достается даже передним пассажирам — что уж о задних говорить. Уже на 80-90 км/ч джип плывет и раскачивается, вселяя в пилота неуютное состояние, так что хочется сбросить скорость. Да еще и ходы у рычага КП огромные, а, включая пятую, приходится двигать рукоятью ноги пассажира на переднем сиденье. Правда, ищутся передачи легко и почти сразу же безошибочно, равно как и включаются едва ли не пальцем. Вот все это в купе, да еще с разболтанным салоном, в котором бардачок закрывается, что называется, «с полпинка», и приводит к мысли о том, что ушатался этот авто порядочно за свою не такую уж и долгую жизнь. И надежду сей факт оставляет — на то, что это последствия нещадной эксплуатации только лишь данного конкретного экземпляра. Но для меня достойный «джиперский» облик — надежный, комфортный, грубый — с Retonа, увы, безвозвратно потерян...

Наталья Новикова

Маленький, но не удаленький

С виду — маленький, приятный джипчик. Чем-то напоминает SsangYong Кorando, но гораздо гармоничнее и элегантнее. От Retona ждёшь лёгкости и какой-то изящности в поведении, а он разочаровывает.

На водительском месте хочется приподняться — руль высоковат, да и пространства над головой свободного много, а сиденье уже на максимуме высоты. На ходу это неудобство постоянно напоминает о себе. Удивительно, но длинный капот перед глазами не маячит и неплохо позволяет контролировать габариты. Привычка, конечно, большое дело, и со временем о неудобствах забудешь, но это только при большой любви к автомобилю. Первые же впечатления ростков этой любви не вызвали, хотя симпатия возникла.

Понравилась Retona маневренностью — проблем ни в городе, ни в лесу не было, при этом обзорность приличная. Если сесть повыше — будет как в большом вседорожнике. Правда, во внедорожных качествах мы не нашли с Retona общего языка. Уже при съезде с лесной дороги, казалось бы, в безобидной ситуации он безвольно «зашлифовал» одним колесом. Ситуация была не безнадёжная, достаточно поставить передние колёса прямо, дать задний ход, и автомобиль освободился. Но это показало, что в поля и леса надо сворачивать с оглядкой, дабы не остаться там надолго.

На асфальте Retona довольно мягок, можно даже сказать, вальяжен. Этому, правда, помогает и рулевое управление, усиливающее эффект при прохождении пологих волн. Может, сказывается возраст и естественный износ, но напоминает родныe УАЗики и Patriot. На гравийке такая мягкость — только плюс, но вот рысканье по дороге и шумы в салоне удовольствия не доставляют.

Двигатель шумноват и с некоторым норовом, с места автомобиль чуть ли не прыгает, но тут же скисает. На второй передаче дела обстоят немного лучше, но всё равно переключаться надо быстро. На ровном асфальте до пятой доходишь быстро, а дальше только нудное движение. На скорости немного за сто рука сама тянется переключиться повыше, но там ведь реверс, а не шестая передача. Автомобиль создан для неспешного передвижения никуда и никогда не торопящихся людей.

При схеме «три двери-пять пассажиров» автомобиль не для всех. Негибким людям на задний ряд проникать сложно, или просто неудобно. К тому же и выйти со второго ряда без посторонней помощи проблематично, сиденья отодвигаются только рукояткой спереди. Хотя сидеть сзади свободно, есть даже зачатки комфорта, подлокотники по бокам. При такой компоновке большой багажник не получишь, и Retona здесь не отличился в лучшую сторону. Однако если хозяин предпочитает поездки вдвоём и большие объёмы не возит, автомобиль представляет определённый интерес. В общем, начинающему дачнику и не заядлому грибнику Retona подойдёт. Необустроенные дороги к осваиваемому участку и не дальние вылазки в лес в хорошую погоду ему будут в удовольствие. Если захочется большего, придётся основательно задуматься.

Николай РУДЫХ

Не удовольствия ради, а напряга для

Прототип первого RAV4 назывался Fun Cruiser, для удовольствия значит автомобильчик. Рекламные фото уточняли для кого — «натюрморт» с «Равиком» предполагал обязательного наличия рядом велосипедов и досок для серфа. В общем, активный отдых, пляж, горы. С независимыми подвесками и двухлитровой «бензинкой»? У меня несколько иные представления о подобного рода машинках. Теоретически Retona их олицетворение — дизелек, Part Time, цельный задний мост, но, к сожалению, есть ряд обстоятельств, не позволяющих мне говорить о Kia с практической конкретикой.

П

обрякушка! Не по создаваемой пластмассой, крышей с боковинами, чем-то снизу какофонии, а как вещь. Никчемная, словно антикрыло на внедорожнике, будто кенгурин на легковушке. Задатки хороши, но ими все кончается. На кой тут жестко подключаемый передний мост, если дорожный просвет, определяемый защитой картера (хорошо хоть металлической) — от горшка два вершка? Зачем передняя независимая подвеска, если Retona плавает по дороге и ужасает пустотой руля? Какова область использования этого, безусловно, харизматичного джипчика? Дальние поездки? Утомят — как говорит один знакомый: несусь я на своей машине со скоростью 90 км/ч. Это точно о Retona. Бездорожные вылазки? Честное слово, несерьезно.

А ведь задумка, согласитесь, неплохая. Небольшой fun-мобильчик, что может доставить удовольствие на том же пляже, довезти на уединенный речной берег, по пути пробуравив неглубокую колею. Хочется, очень хочется ждать его предложения от наших автогигантов, уж они-то умеют создавать такие машинки. Вспомним уазовского «Шалуна», газовского «Комбата», пляжные разработки на базе «Нивы». Точнее, умели. Показали... и, видимо, уже на этом выдохлись.

Если уж ставить вопрос конкретно, то альтернативой Retona я вижу, например, Toyota Blizzard или Jeep Wrangler или... да хотя бы свой ГАЗ-69. Поверьте, в управлении он вряд ли хуже Kia, шумит ненамного сильнее, передачи переключает куда четче, а с точки зрения проходимости... Продолжать, думаю, смысла нет. А вот от корейского турбодизеля я бы не отказался. На третьей в горочку тянет аж с тысячи и трогается легко со второй. И пусть далее 3000 об/мин он крутится уже без тяги, так и я на подобных внедорожниках зажигать собираюсь не на асфальте. В общем, дайте дизелек, а от оболочки, будьте добры, избавьте. Безделушка!

Максим Маркин

Внучек дедушки Виллиса

Нравятся мне такие машины — почти безоговорочно. Глядя на них, понимаешь, что в байках о комплексах, которыми страдают владельцы больших джипов, содержится много правды. В последнее время в иркутских пробках от больших размеров одни только проблемы. Гораздо увереннее на дорогах себя чувствуют хозяева компактных «проходимцев». Достаточно высокий клиренс, хорошая резина, полный привод — с таким набором можно где-то понаглеть, да и для парковки место найти проще. У Retona все это есть в наличии плюс дизельный двигатель — главный момент, который выделяет этот джип от большинства мелких внедорожников. Выгодно или нет, сказать не берусь. У дизеля сколько достоинств, столько же и недостатков. По мне, так его наличие сразу переводит автомобиль в несколько иную, я бы даже сказал, «профессиональную» категорию, поскольку значительно повышает требования к той самой пресловутой «прокладке» между рулем и сиденьем. Если хочешь жить с дизелем дружно, долго и счастливо, придется почаще вспоминать о периодичности обслуживания.

Ну, а как Retona ведет себя с этим самым дизелем? Можно сказать — вполне адекватно. Джип имеет явно не спортивный характер, большой «максималкой» не похвастает, но тянет ровно, на некоторых режимах даже проявляет какую-то степень резвости (пока стрелка тахометра в зеленой зоне). Хотя турбина, которая любит обороты, накладывает ограничения — эластичность у движка меньше, чем того хотелось бы. «Мягкая» и отзывчивая педаль сцепления — это мне очень понравилось. Трогаться с места, маневрировать в узком пространстве на Retona — одно удовольствие, особенно учитывая малый радиус поворота. Понравилась и «механика», к которой почти не потребовалось привыкания. Но что уж вовсе впечатлило — так это потенциальные возможности этого маленького джипа — чтобы чиркнуть брюхом о какое-нибудь препятствие нужно еще постараться. Хотя, конечно, клиренс мог быть и повыше.

Неплох оказался «прикол» конструкторов с лже-кронштейнами. Глядя на них, создается такое ощущение, что легким движением можно откинуть крышу и превратить машину в кабриолет, хотя это совсем не так. Но впечатление сей дизайнерский трюк производит — даже эти две мелкие детали прибавляют автомобилю изрядную долю солидности и делают Retona похожим на «настоящий» джип, точно так же как и характерно низкое по высоте лобовое стекло (что интересно — обзорность от этого нисколько не пострадала). Вообще, удивительно, что этот автомобиль не получил в нашей стране хотя бы часть той доли популярности, какой удостоился в свое время Sportage. К тому же, судя по имеющейся информации, многие детали в этих машинах унифицированы. Было бы неплохо, если бы Retonaподобные выпускались в России в массовом количестве, а не только одна новая «Нива», которая не производит особого впечатления, и по многим позициям — ни рыба ни мясо. А ведь на джипы малого класса спрос очень большой. Пока же выручают отнюдь не новые «японцы» да «корейцы». Причем для некоторых «корейцы» даже предпочтительнее — все-таки руль родной.

Кирилл Юрченко

Чудо-юдо техники

«Компактная и бесшумная стиральная машина «Ретона» сделает стирку лёгкой и непринуждённой». Кто хоть раз видел программу «Телемагазин», заглядывал в бульварные газеты или слушал рекламу на радио года этак два назад, обязательно запомнил назойливую пропаганду этого чуда техники. И вот, по иронии судьбы, оно у нас на «Трибуне».

Речь, само собой, не о сомнительном приспособлении размером с калькулятор, а о корейском внедорожнике от Kia. Внедорожнике, судя по всему, полноценном — с рычагом раздатки, свесами скромных размеров и тарахтящим дизелем. Впрочем, джиперских качеств этого автомобиля мне познать не удалось (да, признаться, не сильно и хотелось: последний раз в грязи сидел в прошлом году на Nissan Navara — особого кайфа не получил, нет в моей крови джиперских лейкоцитов), поэтому внедорожного антуража Retona мне хватило и без фактических доказательств его эффективности. А выглядит машинка и впрямь неплохо — этакая удачная пародия на Wrangler. На мой взгляд, по части экстерьера у своего корейского «коллеги» SsangYong Кorando этот автомобиль выигрывает: кузов пропорционален, разве что малость высоковат, оптика лаконична и даже красива, да и чёрный цвет этой машинке весьма идёт (видел подобную в голубом цвете: тоже неплохо, но для внешне претенциозного автомобиля чересчур легкомысленно).

А вот по части интерьера «Ретона» не удивила — ожидаемо убогие пластиковые панели, никчёмная эргономика, плохое качество сборки. Вообще, Кorando и Retona удивляют похожими ощущениями в салоне: и тот, и другой автомобили пытаются сразить пассажиров комфортом, и оба не преуспевают в этом. Хотя, надо признать, интерьер «Ретоны» выглядит на энное количество вон (это такая корейская денежка) дороже: вместо аляповатого пластикового «дерева» использован полимер, крашенный серебрянкой, сиденья в тёмном велюре, да и обзорность кажется приемлемой — квадратные окна и большие зеркала позволяют неплохо ориентироваться на дороге.

Что касается управляемости, то этот корейский джип, пожалуй, позади планеты всей. Может быть, для данного класса автомобилей это в порядке вещей, но жить-то всё-таки хочется! А когда машина гуляет по дороге, практически игнорируя рядность, рассуждать о безопасности не приходится. «Джип должен быть комфортным» — это теорема, доказанная создателями внедорожников ещё много лет назад. Характеристики длинноходной подвески Retona, может быть, и созданы во благо комфорта (а преодоление «лежачих полицейских» без торможения это отчасти подтверждает), но вот звуки откуда-то снизу держат в напряжении: переключения коробки сопровождаются лязгом, а работа амортизаторов заставляет гулким эхом бродить по днищу хлябающему аккомпанементу. Плюс посидеть в тишине не даст скрипящий даже на ровном асфальте пластик салона.

Зато понравился двухлитровый дизелёк. По мощностным характеристикам он, конечно, не в авангарде мирового моторостроения, но работу свою делает неплохо — с низких оборотов тянет исправно и к ошибкам в выборе передачи невосприимчив. Кстати, последнее особенно радует, поскольку неправильно воткнуть передачу проблемы не составит — полуметровое копьё «коробки» перемещается по своей территории непредсказуемо. Можно, впрочем, пойти простым путём: врубить пятую передачу и ездить, как на «автомате» — тяга позволяет.

Но несмотря на симпатичный дизайн и неплохой двигатель, Kia Retona меня всё-таки не впечатлила — это типичный корейский джипик, корни которого берут своё начало из первой половины девяностых. И дело даже не столько в качестве этого продукта и его ездовых характеристиках (ведь к шуму и огрехам эргономики я привык уже к исходу получаса), сколько в концепции — мне подобный транспорт не нужен сейчас и наверняка не понадобится в будущем, поэтому рассматривать всерьёз Kia Retona я не в состоянии. А вот нашу «Ретону» я бы купил — народ хвалит. Тем более, что и стоит она намного дешевле.

Егор Климов

Из мира приключений

ГАЗ-69, Jeep Wrangler, Suzuki Samurai или, вот, Kia Retona — все это те «машинки» и те игрушки, в которые мы не доиграли в детстве. У меня такие джипчики вызывают самые теплые чувства.

Сразу хочется сесть за руль, кликнуть старых друзей и сбежать из дикого города в цивилизованную природу. Повод для этого всегда найдется, а с такой эмоциональной подоплекой тем более, еще можно развлечься и с приключениями в грязи. Сущее детство, а ведь хочется!

Его армейский прототип южнокорейцы создавали для разъездов в прифронтовой полосе с северными братьями. Маленькие широкие колеса, передняя рычажная подвеска и высокая стальная крыша — это уже адаптация, а лучше сказать, мутация для гражданского рынка, поскольку милитаристская сущность Retona никуда не делась. Гнать на нем быстрее 80 к м/час, действительно, можно только в атаку, причем в качестве худо-бедно управляемого снаряда.

В нем ценно другое — волевой стиль, малые габариты и вес, бычья тяга «вкусно» работающего дизеля, защита над головой и полное безразличие к бездорожью «общего назначения». По-взрослому могучая рама вынесет все и даже сверх меры. И цена у машинки, надо сказать, приемлемая.

Остается вопрос благонадежности — в плане качества изготовления и ремонтопригодности. Но выхода все равно нет. Если бы японцы сейчас выпускали нечто подобное, другое дело, но они уже страшно далеки от этого, разве что в пикапах оставили частичку «детства». А если и выпустят какой ретро-Cruiser, то только видимость, и стоить он будет как холеный кроссовер. От нашего автопрома тоже ничего подобного в серийном виде не дождешься, хотя именно в этой нише могли себя проявить.

Спасибо, Retona, что есть в этом одиозном автомобильном мире хоть что-то языческое, непосредственное.

Василий Ларин

Тот, кто может

Полгода — много это или мало? Достаточно, чтобы забыть подробности мимолетных покатушек на каком-нибудь «среднестатистическом» автомобиле, но прочно зафиксировать в памяти нечто из ряда вон выходящее.

Это я о SsangYong Korando, что гостил на нашей «Трибуне» в начале лета. Тогда, помнится, автомобиль крайне огорчил неадекватностью тандема «дизель-коробка передач»: и такую машину гордо именуют «Korean can do», периодически пиаря в российской автопрессе? Так что отношение к еще более компактной корейской вариации на тему «Wrangler», с не менее звучным именем «Retona Cruiser» («Круизер» — волшебный набор звуков для русского уха!) было, мягко сказать, не самым дружелюбным. Не добавил оптимизма и первый визуальный контакт — маленький и квадратный, начисто лишенный дизайнерской мысли, RC оказался таким далеким от привычного и родного облика своих японских собратьев. А солянку интерьера сегодня мы не прощаем даже китайцам (словно салоны наших машин есть произведения мирового дизайнерского искусства), и здесь дешевый пафос RC вызывает только недоумение. Доисторические приборы «a-la UAZ-buhanka» в обрамлении серебристого пластика, вертикальная консоль в лучших бюджетных традициях Logan, крикливый псевдохром дефлекторов, но стилистически безупречные и очень удобные дверные ручки. Массивные, прорезиненные, они словно напрямую перекочевали на RC с какого-нибудь футуристичного концепта. Странное сочетание, хотя и вполне в духе «ранних корейцев».

Зато в движении маленькая Retona оказалась заметно приятнее большого и взбалмошного Korando. Прежде всего, турбодизель под ее капотом хотя и обеспечивает заметный подхват в диапазоне с 2 до 4 тысяч, но уверенно тянет уже с холостых оборотов. Отличный мотор, некоторую сумятицу в ритм которого может внести только неверно выбранная передача — рычаг коробки настолько «размашистый», что включить вместо третьей пятую (а то и наоборот) ничего не стоит. К тому же ни о какой фиксации речь не идет — просто толкаешь рычаг туда, где ориентировочно должна находиться нужная передача, и в 95% случаев не ошибаешься. Впрочем, дизель с предложенным выбором зачастую соглашается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
кузов
Тип внедорожник
Конструкция рамный
Количество мест/дверей 5/3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизель с турбонаддувом
Расположение спереди продольно
Количество и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, куб. см 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня 86/86
Степень сжатия 21,1
Количество клапанов на цилиндр 2
Мощность, л. с. при об./мин 83/4000
Крутящий момент, Нм при об./мин 195/2000
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный, с демультипликатором
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
ТОРМОЗА
Тип гидравлические
Механизмы передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, 2-рычажная, пружинная
Задняя зависимая, пружинная
КОЛЕСА
Шины 215/75 R15
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС
Длина/ширина/высота, мм 4000/1745/1835
База, мм 2360
Клиренс, мм 200
Колея спереди/сзади, мм 1440/1440
Снаряженная масса, кг 1394
Полная масса, кг 1903
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 394-1235
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 124
Время разгона до 100 км/ч, с 20,5
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Смешанный режим 10
Рулевое управление — несомненный конек Retona в стесненных городских условиях и на внедорожном полигоне, но ее самый страшный бич на асфальтированных загородных трассах. Совершенно невесомый руль продолжает оставаться таким на любой скорости, и уже на 80 км/час динамическим коридором для требующей постоянного подруливания RC становится вся ширина дороги. Нет уж, лучше помедленнее, по свежевспаханному полю, с «4L» в раздатке. Не совсем понятно, правда, почему при этом работа передней оси продолжает оставаться настолько незаметной, что машина то и дело буксует задними колесами — неужели передний мост задействуется еще и вручную? Хотя ну его, этот off-road — и без него резко отрицательное отношение к автомобилю за время знакомства сменилось симпатией, что ли. Интересный, забавный, но главное — честный и скромный «проходимец», не делающий попыток одинаково понравиться любителям грязевых ванн и скоростных шоссе, шикарных интерьеров и монашеских келий. А такой отказ от универсальности в наше маркетинговое время дорого стоит. Вячеслав Старцев

Чудо-юдо техники
КЛИМОВ

Автомаркет+Спорт № 37

Kia Retona
Kia Retona
Kia Retona
Kia Retona
Kia Retona
Kia Retona
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог