|
Скорее всего, Rumion — очередное искусственное имя, созданное компьютером для благозвучия на как можно большем количестве языков мира — по крайней мере, перевода этого слова нам обнаружить не удалось. Но для чего все это, если Toyota Corolla Rumion — автомобиль для внутреннего рынка? А вот и нет! На самом деле Rumion — не сугубо японская модель. Мало того, уже полгода этот хэтчбек продается в Америке. Только за океаном Corolla Rumion носит имя Scion xB. Вообще, изначально модели под маркой Scion (xA и Xb) были созданы в 2002 году для североамериканского рынка, с прицелом на молодежную аудиторию, и по сути являлись леворульными клонами появившихся в том же году моделей Ist и bB. Но весной нынешнего года Scion xA был заменен новой моделью xD (в конце лета на основе xD был выпущен Ist второго поколения). А еще раньше полное обновление претерпела Toyota bB, перестав быть двойником американского Scion xB. Теперь копией xB стала новая Corolla Rumion. Но для чего компании еще одна модификация модели Corolla? По всей видимости, здесь сказывается унификация платформы — американский Scion xB второго поколения имеет королловскую базу (2600 мм) и двигатель, аналогичный хэтчбеку Blade, объемом 2,4 литра и мощностью 158 л.с. Но японский Rumion будет оснащаться более скромными моторами объемом 1,5 и 1,8 литра. Первый — это давно уже известный и проверенный временем 1NZ-FE мощностью 110 л.с. Модификации Rumion с этим мотором (а это версии 1,5 X, 1,5 G и 1,5 G «Aero Tourer») оснащаются только бесступенчатыми вариаторами и имеют привод лишь на передние колеса. А вот версии с 1,8-литровым 2ZR-FE (1,8 S и 1,8 S «Aero Tourer») и с вариатором имеют шесть псевдопередач, а привод — не только на переднюю, но и на обе оси. При этом мощность этого двигателя в зависимости от типа привода составляет либо 136 л.с. (2WD), либо 128 л.с. (4WD). Вот только не стоит думать, что Rumion будет своего рода бедным родственником в семействе Corolla. Наоборот, этот хэтчбек отличается весьма богатым оснащением. Здесь есть дверные ручки с сенсорами, смарт-ключ с иммобилайзером и кнопкой старт/стоп. Навигационная система на Rumion связана с системой управления двигателем и коробкой передач (перед перекрестками, где надо поворачивать, автомобиль может самостоятельно сбрасывать газ и менять передаточное отношение в вариаторе!). Движение назад и парковочные маневры можно контролировать как видеокамерой заднего вида, так и дополнительными секторами на наружных зеркалах. Управлять аудиосистемой и системой hands-free, а также менять «передачи» на 1,8-литровых модификациях можно не снимая рук с руля. Модификации 1,8 S, 1,8 S «Aero Tourer» и 1,5 G «Aero Tourer» штатно оснащены биксеноновыми фарами. И это еще далеко не все доступные для владельцев Rumion опции! При этом стоимость автомобиля не так уж и высока: за самую простую 1,5-литровую модификацию 1,5 X японцу необходимо всего $14250, тогда как топ-версия 1,8 S «Aero Tourer» с полным приводом стоит в пределах $19600.
|